Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Доля продаж ювелирных изделий в интернете составляет всего 5%
ua-retail.com
Ювелирные изделия можно купить в онлайне — их продажами уже занимаются Rozetka.ua, gold.ua, «Золотой Век». Но офлайн-игрокам есть куда стремиться: доля интернет-продаж еще невелика
По данным 2014 года, доля рынка интернет-продаж в общем количестве ювелирных магазинов составляла 5%. Об этом рассказала руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Управляющая компания «Укрзолото» Ирина Руснак. «Значительно такая конкуренция на нас не влияет, но мы осознаем, что темпы прироста онлайн-магазинов очень интенсивные и это направление будет активно развиваться», — отмечает она.
Начсет того, планирует ли компания выходить в онлайн, Ирина говорит, что есть определенные нюансы, связанные со спецификой бизнеса «Укрзолото» (компания занимается продажей площадок для бизнеса, а не непосредственно ювелирных украшений), что несколько затрудняет организацию онлайн-продаж. Но «Укрзолото» не исключает возможности появления такой опции на сайте в ближайшие 1–2 года.
Говоря о перспективах рынка ювелирных изделий в 2015 году, Ирина Руснак отмечает, что драгоценные металлы будут дорожать, но тенденция повышенного интереса потребителей к данной группе товара сохранится. «Такие прогнозы нам позволяет делать внутренняя аналитика, зафиксировавшая увеличение в количестве покупок в декабре 2013/2014 на 19,88%, а по итогам 2013/2014 года — на 4,7%», — резюмирует Ирина Руснак.
Автор: Александр Шокун