Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сеть Ringoo запланировала на первое полугодие 2018 года запуск интернет-магазина
ringoo.ua
Сеть гаджетов и аксессуаров Ringoo начала работу в 2007 году и на сегодня насчитывает 119 торговых объектов. Но интернет-продажи появились совсем недавно. Компания запустила тестовый онлайн-магазин на площадке Prom.ua, а основной магазин находится в процессе разработки
Руководитель подразделения интернет-магазина Ringoo Оксана Маньковская говорит, что онлайн-продажи — это часть долгосрочной стратегии компании. «В предыдущие годы мы концентрировали усилия на построении широкой сети магазинов по всей Украине. Теперь мы разрабатываем новые бизнес-процессы, которые усилят нашу позицию на рынке мобильных гаджетов и аксессуаров новыми каналами продаж», — отмечает Оксана Маньковская.
Пока компания тестово запустила магазин на платформе Prom.ua. Запуск основного интернет-магазина, который находится в разработке, Ringoo запланировала на первое полугодие 2018 года.
У компании пока нет планов по созданию маркетплейса. Но, по словам Оксаны Маньковской, в будущем не исключено, что, запустив интернет-магазин, компания масштабируется в маркетплейс, тем более что в Ringoo получали уже запросы подобного характера от более мелких игроков рынка, не имеющих такой широкой сети офлайновой розницы.
«В этом плане у нас огромное конкурентное преимущество даже перед вендорами, которые уже организовывают собственные продажи в онлайн-канале, но не имеют сети розничных магазинов, поскольку мы можем предоставить не только онлайн-платформу для продаж, но и быструю доставку товаров в любой розничный магазин сети Ringoo. Построение офлайн-розницы — это отдельный бизнес, требующий множества усилий и капиталовложений. А у нас она уже организована и представлена 119 магазинами разных форматов», — рассказывает руководитель подразделения интернет-магазина.
Ringoo планирует усиливать и развивать сеть своих розничных магазинов по всей Украине, подключая омниканальную модель взаимодействия с покупателями.
«Потребители становятся более требовательными, потому работа с репутацией, внедрение программы лояльности, персонализация медиа, использование мессенджеров и чат-ботов, работа с новыми категориями товаров — основные векторы нашего движения в развитии омниканальных продаж», — говорит Оксана Маньковская.
Читайте также: EVA запустила интернет-магазин
/Ringoo — сеть гаджетов и аксессуаров, основанная в 2007 году. По состоянию на начало года объединяет 119 торговых объектов. Всего за 2017 год сеть открыла 10 новых магазинов, из которых 3 под брендом операторов (Kievstar и Vodafone) и 7 под брендом Ringoo. Также провели редизайн в 10 успешно работающих магазинах, из которых 8 под брендом операторов (KS и Vodafone) и 2 под брендом Ringoo./
Автор: Александр Шокун