Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Автоматизация, кастомизация и big data станут основными тенденциями развития ритейла в 2030 году — обзор CBRE
ServerNews
Согласно аналитическому обзору компании CBRE, о перспективах развития ритейла в 2030 году, автоматизация, кастомизация и big data (большие данные) станут основными тенденциями, которые, как ожидается, приведут к изменениям в сфере ритейла и способа совершения покупок в будущем.
Аналитический обзор «Будущее ритейла 2030» рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов о том, как мир ритейла изменится в будущем в результате изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях в ритейле и логистике, и другие тренды, влияющие на отрасль. Исследование побуждает к размышлениям о различных ситуациях, с которыми могут столкнуться ритейлеры и инвесторы, и о том, как, определив эти проблемы, рынок торговли может подготовиться к будущему. Первые восемь идей были озвучены в рамках международной выставки торговой недвижимости MAPIC.
Робототехника и автоматизация. По данным CBRE, ритейлеры будут все больше инвестировать в новые технологии, а автоматизация и робототехника изменят количество рабочих мест в ритейле до 2030 года. Технологии заменят некоторых людей в сфере розничной торговли.
Сила прогнозирования. Так как интернет-покупки становятся новой реальностью, развитая интеграция триллионов соединенных сенсоров обеспечит более глубокое понимание потребительских моделей, позволит ритейлерам предугадывать потребности потребителей, прежде чем они сами их сформулируют, и построить более эффективную и усовершенствованную логистическую цепочку. Это позволит покупателям полностью увидеть то, что они покупают и помочь ритейлерам более эффективно выполнять заказы.
Возможность покупать то, что ты хочешь, где и когда хочешь - это норма. Успехи в разработке технологий для смарт-устройств позволяют потребителям покупать буквально то, что они видят: где угодно и в любое время. Простой анализ изображений в режиме реального времени делает все «магазином» из любого источника.
Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований ритейл рынка CBRE в Великобритании, Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал:
«Будущее ритейла изменится больше, чем мы могли себе представить. В CBRE мы провели глубокий анализ того, что изменится и что это будет означать для потребителей и в целом для индустрии ритейла. Реальная недвижимость остается важным каналом продаж и приобретать все большее значение для передачи информации о бренде и впечатление от него».
В аналитическом обзоре также рассматриваются такие темы, как:
- Опыт каждого покупателя специфический и не может обобщаться. Знание потребительских привычек покупателей, способов проведения досуга, стиля и цветовых предпочтений означает, что ритейлеры могут дать своим потребителям уникальную персонализированную предложение. Персонализация станет ключевым фактором, определяющим различия в ритейле в будущем.
- Количество личных автомобилей резко сокращается. Первый шаг на пути к автомобилям-роботов - это изменение понимания модели "владения собственностью". Частная собственность - это скорее исключение, чем норма, ведь новые автомобили создаются в творческом партнерстве технологическими компаниями и автопроизводителями.
- Физические магазины станут шоу-румами и посланниками брендов. Реальные магазины будущего будут сосредоточены на передаче впечатлений о бренде. Покупки стали увлекательным и наполненным впечатлениями привлечением к бренду, поскольку, несмотря на скорость и легкость доступа к онлайн-продукции, в 2030 году покупатели все еще будут посещать физические магазины.
- Чистая онлайн торговля больше не является важной частью розничной торговли. Ритейлеры признают всестороннюю и важную роль реальных магазинов. Крупные ритейлеры, занимающиеся исключительно онлайн-торговлей, станут основными владельцами торговой недвижимости (физических магазинов).
- Растет конкуренция за привлечение доходов населения. У потребителей есть потребность в новом опыте. Ритейлеры будут использовать это, сделав потребительский опыт более привлекательным и образовательным, а контакт с потребителем станет неотъемлемым условием успеха в будущем.
/CBRE является крупнейшей в мире консалтинговой компанией в области недвижимости (по итогам 2016 года) и входит в список 500 крупнейших компаний мира согласно рейтингу Fortune 500./