Украинский стартап Kitcast Inc, специализирующийся на цифровых вывесках, привлек $0,5млн

11.07.2017
2698

http://www.metalteamuk.net/

Украинский фонд SMRK, основанный CEO MacPaw Александром Косованом и предпринимателем Андреем Довженко, инвестировал $500 000 в стартап Kitcast Inc, который занимается решениями в сфере digital signage (цифровых вывесок) с использованием искусственного интеллекта. Об этом пишет AIN.UA

Продукт Kitcast вышел в бете в 2016 году, а недавно стал публично доступным. Сейчас у стартапа есть клиенты в 60 странах, правда, 90% клиентов располагаются в США. Это компании и организации из различных сфер бизнеса — от отелей, фитнес-центров и SPA-салонов и до церквей. R&D-команда стартапа частично находится в Киеве, частично — в Калифорнии. 

По словам CEO стартапа Егора Беленкова, их софт самообучаем и сам решает, что показывать пользователю с экрана, опираясь на определенные триггеры и факторы. Подбор контента происходит автоматически, основываясь на аналитике и интеграции с камерами и платежными терминалами. Сейчас софт работает на платформе Apple TV, но в будущем команда планирует добавить и решение для Android и SmartTV.

Комментируя сделку, управляющий партнер фонда Андрей Довженко говорит, что рынок digital signage показывает хорошую динамику — 25% в год. «Уже в ближайшем будущем, все дисплеи, которые нас окружают, будь то магазин, бизнес-центр, офис или даже заправка, будут сами понимать, что нужно показывать, когда и кому. С использованием правильных технологий, дисплеи смогут заменить продавцов, консультантов, хостес, рекламных менеджеров…» — говорит Довженко. 

Фонд SMRK размером в $10 млн запустился в 2013 году, он специализируется на seed- и pre-seed-раундах

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.