Как покупатели используют смартфоны в магазинах — исследование

20.06.2017
3062

Focus

 

Почти 60% покупателей узнают о продукте и его цене в магазинах с помощью мобильных телефонов. Это говорит о том, что мобильная стратегия критически важна для ритейлеров

Благодаря смартфонам и планшетам потребители имеют моментальный доступ ко всем видам цифровой информации, когда и где они этого захотят.

По данным Pew Research Center, три четверти американцев владеют смартфонами, и многие из них используются для поиска информации о продуктах, для сравнения цен и скачивания купонов во время покупок в магазине. По данным Deloitte Consulting, цифровое взаимодействие с девайсами теперь влияет на 56 центов каждого доллара, потраченного в магазинах. Эти результаты показывают ритейлерам и брендам важность интеграции цифровых и мобильных устройств в свои маркетинговые планы и бизнес-стратегии.

Мы исследовали конкретные способы, с помощью которых 603 потребителя использовали свои мобильные телефоны при покупках в магазинах.

Согласно результатам, самые популярные приложения смартфонов в магазине включают в себя поиск информации о продукте и проверку или сравнение цен. Такое поведение наиболее распространено среди покупателей в возрасте до 35 лет. Наши результаты совпадают с данными недавнего исследования Salsify, которое показало, что потребители во время покупок в магазинах более склонны обращаться за помощью к своим мобильным телефонам, чем к консультантам.

Эти выводы должны послужить предупреждающими сигналами для ритейлеров и брендов. Они подтверждают важность предоставления клиентам первоклассного интегрированного опыта использования смартфонов. Они также подтверждают, что требуется работа внутри магазина, чтобы улучшить клиентский опыт, предоставить квалифицированный персонал и лучшую информацию в точке продажи.

Преобладает поиск товара и цен

Чаще всего смартфоны используют для поиска информации о продукте, об этом говорят 58% опрошенных потребителей. Такая функция, как проверка или сравнение цен, на которую ссылаются 54% потребителей, вторая в списке приоритетных.

Это означает, что ритейлеры и бренды должны предоставлять точную информацию как в автономном режиме, так и в интернете, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей. Внутри магазинов это может иметь форму информационных вывесок или киосков, рекламных брошюр и интерактивных дисплеев. Правильно обученный и осведомленный персонал и наличие оборудования для обработки запросов покупателей также могут сделать магазины особенными.

В цифровой сфере простого онлайн-присутствия уже недостаточно. Мобильные возможности — это must have. А те, у кого еще нет мобильного приложения, отстают. Покупатели все чаще ожидают непрерывного потока нового, убедительного контента и информации, такой как подробное описание продуктов, изображения, пользовательские рейтинги и обзоры, а также персонализированные предложения, и все это — на мобильных устройствах.

Исследование также показало, что 40% потребителей используют свои мобильные телефоны в магазинах для доступа к цифровым акциям. Треть потребителей сообщили, что запускают мобильное приложение определенного ритейлера, находясь в магазине. Только 22% покупателей сказали, что используют смартфоны для сканирования QR-кодов. Отсюда вывод: розничные и торговые марки должны иметь мобильное приложение, содержащее актуальную и привлекательную информацию.

1скрин.jpg

Молодые покупатели охотно используют мобильные технологии

Покупатели помладше чаще используют мобильные устройства для поиска продукта и проверки цен в магазине. Исследование показало, что две трети покупателей в возрасте до 35 лет ищут продукты на своих смартфонах в магазине, по сравнению с половиной покупателей в возрасте 45+.

Около половины 55-летних покупателей используют свои мобильные телефоны в магазинах для поиска продукта, проверки цен и доступа к цифровым акциям. Более взрослые покупатели чаще, чем любая другая возрастная группа, используют свои смартфоны для получения цифровых акций в магазине. Это говорит о стремлении к сделкам, а также о необходимости экономить, так как после выхода на пенсию доходы этой категории покупателей ощутимо снижаются. 

Мужчины ищут информацию, девушки — акции

Мужчины, по сравнению с женщинами, гораздо более склонны искать продукты в магазине и сравнивать цены на своих смартфонах. Вероятно, это связано с желанием получить подробную информацию о крупных товарах, таких как электроника и бытовая техника, которые чаще приобретают мужчины, чем женщины. 

скрин2.jpg

Наши выводы также свидетельствуют о том, что мужчины и женщины несколько расходятся в своих привычках в поиске акций. Более 63% мужчин, по сравнению с 46% женщин, используют свои мобильные устройства для проверки или сравнения цен в магазине. С другой стороны, 48% женщин против 35% мужчин загружают с помощью смартфонов цифровые акции.

Интегрирование смартфонов в розничную стратегию

Последние результаты опроса потребителей подчеркивают важную роль мобильных технологий, особенно при покупках в магазинах.

И ритейлеры стремятся улучшить и обогатить мобильный опыт. Более половины говорят, что мобильные инициативы входят в тройку их главных приоритетов в 2017 году, согласно недавнему отчету отдела Shopreg Национальной розничной федерации и исследовательской фирмы Forrester.

Другая половина должна будет заняться этим быстро. Поскольку путь к покупке пролегает между физическим и цифровым мирами, ритейлеры, не предлагающие надежного и простого интегрированного шопинга, включающего мобильную стратегию, могут остаться далеко позади. 

Источник: Retail Dive

Перевод: Валерия Дорош

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.