Какие способы персонализации помогут привлечь покупателей офлайн

12.05.2017
3606

Web Technologics

Большинство рекламных предложений не учитывают индивидуальных потребностей пользователей. Покупатель сталкивается с ситуацией, когда навязчивой рекламы много, но ему редко удается быстро найти нужный товар. Чтобы избавить потребителей от этой проблемы, ритейлерам следует быть в курсе их постоянно меняющихся потребностей, предпочтений и знать модели поведения клиентов

Эксперты маркетингового агентства AMP Digital Agency объяснили, что достичь этого можно несколькими способами.

Способ № 1. Давайте потребителю информацию в магазине

Когда покупатель заходит в магазин, отсылайте ему уведомления с предложениями товаров. Это можно сделать через специальное приложение магазина. Товары, увиденные на экране своего мобильного устройства, потребитель сможет осмотреть «вживую» на месте. Такая своевременная коммуникация позволит мотивировать покупателей на совершение покупки. В то же время это выделит вас среди других представителей рынка, которые используют массовые рекламные коммуникации без детального сегментирования.

Способ № 2. Используйте знание о местонахождении потребителя

Настройте уведомления об акциях или специальных предложениях на основании геоположения ваших пользователей. Когда клиент будет приближаться к вашему магазину, на телефон отправится уведомление с актуальными товарными предложениями.

Способ № 3. Используйте данные о покупке как предлог для следующей

По предъявленной при оплате товара карте лояльности база идентифицирует клиента и сохраняет данные о покупке. После этого можно послать ему на e-mail или телефон соответствующие дополнительные предложения. Если, например, клиент купил платье, отправьте предложение с подходящими по стилю туфлями или сумочкой.

Способ № 4. Используйте данные о времени покупки

Уведомления можно отправлять именно в то время, когда покупатель совершал покупку, руководствуясь тем, что именно в это время суток, вероятнее всего, клиент имеет свободное время для шопинга.

Способ № 5. Используйте технологию iBeacon

iBeacon — технология навигации и позиционирования, разработанная компанией Apple. Она помогает ритейлерам максимально персонализировать коммуникацию с потребителем.

На определенном расстоянии с «маячков» устройства iBeacon смартфонам передается радиосигнал, который рассчитывает расстояние между ними. В зависимости от этого расстояния технология дает возможность запланировать коммуникацию с потребителем.

С этой технологией можно создать тепловые карты торговой точки. Она отслеживает перемещения покупателей по магазину и собирает аналитические данные о наиболее посещаемых отделах. Эти исследования помогут улучшить товарные предложения для кросс-продаж и увеличить объемы покупок.

Кроме того, технология iBeacon может помочь наладить грамотный контент-маркетинг, чтобы избавить потребителя от сомнений при выборе товара. Пока клиент находится в вашем магазине, ему можно отправить сообщение, содержащее полезный контент о выбранном товаре: видеообзор или инструкцию использования. Вероятнее всего, потребитель станет намного лояльнее и будет более уверен в выборе своей покупки.

С помощью этих способов такой тренд, как персонализированный маркетинг, может значительно улучшить коммуникацию с вашим потребителем и повысить успешность вашего бизнеса.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.