Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Watsons подключился к системе uCat
Ua-Retail.com
Компания "Никалоджик" первыми на рынке Украины начали развитие концепции единого каталога товаров. Созданный ими электронный каталог товаров uCat в данный момент используется ведущими отечественными торговыми сетями и производителями, дистрибьюторами товаров.
“На данный момент наш каталог охватывает 60% рынка продовольственных товаров. Недавно мы зашли на рынок дроггери начав сотрудничество с такой известной торговой сетью как Watsons”- говорит founder CEO uCat Никяра Пурмамбетова.
Началом сотрудничества с каталогом товаров uCat послужил запуск интернет-магазина Watsons и одновременно пересмотр политики работы с данными о товарах поставщиков.
Для интернет-магазина компания Watsons заказала создания фотографий и описания карточки товаров.
“Для компании Watsons мы создаем фото контент, описание. На данный момент мы обрабатываем ежедневно 500 SKU в день и это не предел. Это уже не первая сеть с которой мы работаем по данному виду услуг. В течении 2016 г. был подготовлен контент для интернет магазина Fozzy, "Таврия В", "Ашан Украина",” - говорит Никяра Пурмамбетова.
По ее словам, это не основная услуга компании, а скорее дополнительная. В виду органического роста каталога поставщиками, ряд брендов в момент запуска проектов e-commerce в сетях находился в uCat в процессе интеграции. Компания стремится стать в первую очередь инструментом по хранению и обмену актуальной и точной информацией о товаре. Во вторую очередь первоклассными создателями любого цифрового и текстового контента.
По нашему опыту, говорит Никяра Пурмамбетова, единоразовое создание базы данных - это лишь временное решение проблемы. С учетом скорости изменения в товаре, редизайна без инструмента по быстрой актуализации товарных позиций - своими силами поддерживать точную информацию в базе данных и на сайте по всем поставщикам и товарам не эффективно и трудозатратно. Это однозначно потребует в два, в три раза инвестиций чем в начале.
По этой причине в компании Watsons было принято решение о системном переходе поставщиков на платформу uCat чтобы обеспечить получить легкий инструмент для актуализации и организовать постоянную возобновляемую базу о товарах поставщиков.
“В течение 2017 года мы планируем перевести 90 % поставщиков на каталог uCat. Это серьезная и трудная работа. Я очень ценю что торговые сети самостоятельно проявляют инициативу в развитии концепции единого каталога, при том что польза от запуска проекта в ряде случаев для поставщиков выше чем для сети. Обладатели высокооборачиваемого товара и линейкой SKU выше 100 наименований благодаря каталогу экономят в месяц от 15 000 грн прямых расходов в месяц только на заполнении, поддержании и актуализации своих товаров в базе торговых сетей. Среди непрямых экономий для таких поставщиков это прежде всего ликвидация финансовых штрафов из-за некорректных данных на ценнике, описании товаров”, - рассказывает founder CEO uCat.
/Каталог uCat - это электронная площадка для ритейлеров и поставщиков для обмена точной и актуальной информацией о товаре. Услуги каталога включают: синхронизацию основных и расширенных мастер-данных о товаре, включая фото и видео контент; а также создание, проверка и оцифровывание контента по товарам любых категорий. Каталог uCat работает с 2013 г. и на данный момент является лидером по количеству подключенных сетей и поставщиков. Сред клиентов каталога компании MetroC&C, Auchan, Watsons, Таврия В, Простор , P&G, KimberleyKlark, Milkiland и другие.
Компания Watsons Украина входит в группу A.S. WatsonGroup, ведущую торговую сеть магазинов для красоты и здоровья в Азии и Европе. На текущий момент группа владеет более чем 13 300 розничными магазинами на 25 рынках. С 2011 г. Watsons является одной из крупнейших сетей формата дрогерри в Украине. Компания включает 28 аптек и около 432 магазинов в более чем 100 городах страны, и продолжает открывать новые./