Nielsen: Больше половины потребителей в Украине не могут представить свою жизнь без мобильного устройства

12.10.2016
2105

Svit24.net

51% украинских потребителей говорят, что чувствуют тревогу, когда их мобильные устройства не под рукой, следует из глобального исследования Nielsen Mobileshopping, bankingandpayment о потребительских привычках пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций. Больше половины потребителей в Украине (54%) не могут представить свою жизнь без мобильного устройства, а 72% убеждены, что мобильное устройство делает их жизнь лучше

В современном цифровом мире, где новости, покупки онлайн, банковские услуги и развлечения доступны 24/7 с помощью всевозможных мобильных устройств, страх выпасть из информационного поля — объяснимый феномен. Почти половина украинских потребителей (43%) согласны с тем, что личное общение заменяется электронным, однако не считают это проблемой, поскольку 27% респондентов предпочитают написать сообщение, а не поговорить. На вопрос «Что именно Вы делали с помощью мобильного устройства за последние 6 месяцев?», 80% украинских потребителей ответили: «Пользовались соцсетями».

Наряду с тем что мобильное устройство изменило наш стиль общения, оно делает революцию в мире розничной торговли и банковских услуг. По оценкам Института спроса (Demand Institute) в Нью-Йорке, которым управляет Nielsen совместно с членами Совета конференции (Conference Board), в течение следующих 10 лет объем безналичных операций достигнет $10 млрд в дополнительных потребительских расходах.

«Мобильная коммерция имеет огромное значение для всей розничной экосистемы, — говорит генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси Татьяна Бессмертная. — Мобильные устройства не только привлекают новых потребителей, они также позволяют применить индивидуальный подход к ним. Это значит, что предложения о товарах и услугах могут формироваться с учетом модели поведения потребителя, его потребностей и предпочтений. И хотя в Украине мобильная коммерция только развивается, ритейл активно интегрирует новые решения. Потребители все еще не доверяют операциям онлайн, особенно платежным. Бизнесу важно понять, как потребитель делает покупки, и предложить удобное и безопасное решение».

Об исследовании

Глобальное исследование Nielsen Mobile shopping, bankingandpayment о потребительских привычках пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций проводилось с 1 по 23 марта 2016 года. Было опрошено более 30 000 респондентов онлайн в 63 странах по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, в Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке, в Африке и Северной Америке. Целью опроса было понять, как мобильные устройства влияют на три направления деятельности, тесно взаимосвязанных между собой: ритейл, банковские операции и платежи. Nielsen изучил поведение потребителей в области мобильных покупок, платежей и пользования банковскими услугами, а также то, как это поведение может поменяться. Были изучены причины, которые мешают внедрить мобильный банкинг и мобильные платежи.

/Nielsen Holdings plc (NYSENLSN) — это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит свои измерения более чем в 100 странах мира, охватывая свыше 90% мирового населения. 

В Украине Nielsen присутствует с 1995 года, и на данный момент в компании работает более 500 человек. Nielsen использует единую методологию сбора данных по всему миру, что позволяет сравнивать и сопоставлять информацию о рынках в Украине с прочими странами./

Источник: пресс-служба Nielsen в Украине

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.