Nielsen: Промоакции достигли 46% продаж розничных сетей

19.10.2020
658

Фото: gor-dez.spb.ru

Количество промо-товаров на полках розничных сетей растет третий год подряд, заявил директор по работе с розничными сетями Nielsen Украина Юрий Лищук пишет издание rau.ua.


Топ-менеджер привел данные последних двух лет. В частности с июня 2018 года по июнь 2020 года доля товаров продаваемых по промоакциям на полках магазинов выросла на 7 п.п. до 46%.

"Тренд «я меняю магазин из-за промо» давит на FMCG-ритейл. В отдельных категориях в Украине уже есть промо-зависимость", — отмечает Юрий Лищук.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.