Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Впервые за три года доля людей, которые поменяли магазин в поисках лучшей цены, увеличилась с 10% до 30%. Данные Nielsen
Фото: Alvaro Reyes / unsplash
По данным исследовательской компании Nielsen, 93% покупателей в Украине так или иначе находятся под влиянием промо. "Впервые за три года доля тех, кто поменял магазины в поисках лучшей цены, увеличилась с 10% до 30%", – отмечают в компании. Об этом пишет издание rau.ua.
Украинский покупатель стал вести себя так, как много лет уже ведут себя в Европе, выбирая не только между брендами в магазине, но и между разными сетями, что увеличивает конкуренцию в рознице. Для розничных игроков очень важно привязывать покупателя к сети или определенному магазину для того, чтобы минимизировать эти перебежки, советуют в Nielsen.
Во время пандемии 25% покупателей сказали, что замечают меньше промо, чем до нее. Это говорит о том, что сейчас важно делать промо более заметным для покупателей.
По оценкам Nielsen, в 2021 году уровень тревоги украинских покупателей будет оставаться высоким. Большинство покупателей будут вынуждены пересматривать состав своей корзины и более тщательно выбирать покупки. Они также будут более открыты к переключению между розничными сетями под влиянием таких факторов как цены и промо. Важнейшим инструментом покупок станет онлайн, который будет развиваться дальше.
Здоровье, и забота о близких будет оставаться в приоритете.