Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Lamoda запустила категорию ювелирных изделий
Крупнейший в Украине интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ua расширяет ассортимент. Теперь украинским потребителям станут доступны товары лучших ювелирных марок онлайн.
Весной Lamoda объявила о запуске маркетплейса, что открыло новые возможности сотрудничества как для самого магазина, так и для многих брендов, представленных в Украине. Прошло всего несколько месяцев, а Lamoda Marketpalce насчитывает уже около 25 торговых марок, среди которых есть и украинские производители.
Новым этапом развития маркетплейса стал запуск категории ювелирных изделий. Первым брендом в этой категории стал SOVA — украинский ювелирный дом.
На Lamoda уже представлены около 100 изделий, среди которых серебряные и золотые сережки, подвески, кольца бренда Sova, a также изделия с драгоценными камнями бренда Sovissimo. Ассортимент в процессе пополнения.
«Для нас запуск ювелирных изделий на маркетлейс означает новый шаг вперед. К тому же, мы всегда ориентируемся на ожидания наших клиентов, а ювелирные изделия — это именно то, что они давно хотели видеть в ассортименте на Lamoda. Мы хотим сломать стереотип о покупке ювелирных изделий онлайн и показать, что это безопасно и удобно. Наши партнеры предоставляют клиентам гарантии и сертификаты качества. Мы также рады, что первым партнером стал именно украинский бренд SOVA, который уже успел себя зарекомендовать на рынке», — отметила директор Lamoda в Украине Катерина Микула.
“На сегодняшний день можно с уверенностью заявлять, что SOVA является трендсеттером на украинском ювелирном рынке. И быть первым ювелирным брендом в ассортименте Lamoda - для нас это огромная честь. Мы прилагаем все усилия, что бы приятно удивлять клиентов широким выбором стильных и доступных украшений», - отметила директор по маркетингу SOVA Анна Коваль.
/Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров, созданным при поддержке Rocket Internet для стран Восточной Европы. Проект Lamoda.ua находится под руководством пяти управляющих директоров: Нильса Тонзена (Niels Tonsen), Флориана Янсена (Florian Jansen), Буркхарда Биндера (Burkhard Binder), Доминика Пикера (Dominik Picker) и Нильса Крестина (Nils Chrestin). Бизнес модель Lamoda.ua ориентирована на продажу новых коллекций мировых брендов, осуществляя доставку подлинных вещей с Европы. С марта 2016 Lamoda.ua запустила Marketplace для брендов, которые не являются официальными поставщиками интернет-магазина./