Lamoda откроет первый офлайн-магазин в Москве в 2019 году

12.12.2018
339

vc.ru

Онлайн-ритейлер Lamoda откроет первый офлайн-магазин в Москве в 2019 году, сообщает "Афиша Daily" , ссылаясь на пресс-службу компании. Магазин Lamoda Market площадью 1000 кв.м будет находиться в московском ТЦ "Атриум". О том, что Lamoda собирается открыть офлайн-магазин, в июне этого года писало издание "Коммерсантъ", информацию которому предоставил источник на рынке коммерческой недвижимости. 


Сообщается, что в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов, а ассортимент будет меняться каждый месяц или даже чаще. Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную вещь онлайн. "Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу",  говорит коммерческий директор Эрик Коллиер.

По словам генерального директора Lamoda Флориан Янсена, офлайн-магазин Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин, благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda.

Сегодня переход интернет-магазинов на традиционный рынок является актуальной тенденцией. "Афиша Daily" приводит слова президента Фонда развития цифровой экономики Алексея Федорова, который "считает, что традиционные магазины увеличат доверие покупателей к бренду и повысят его узнаваемость, а спонтанные покупки чаще совершают в офлайн-магазинах".

Lamoda – не первый онлайн-ритейлер одежды, который принял решение выйти в офлайн. Например, в 2015 году, первый магазин открыл интернет-магазин одежды и обуви Kupivip.ru. 

У компании есть планы по открытию новых офлайн-точек, но они зависят от успехов первого магазина, пишет vc.ru. Инвестиции в открытие Lamoda Market компания не раскрывает. Как сообщил представитель компании изданию, магазин будет открыт за счет собственных средств компании. 

Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года компания была шестым по объёму выручки российским интернет-ритейлером по версии Data Insight. По данным исследовательского агентства, выручка Lamoda в 2017 году составила 23,6 млрд рублей. Для сравнения, её ближайший конкурент  крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries  закончил год с выручкой 63,8 млрд рублей.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.