Lamoda запустила в приложении виртуальную примерку кроссовок совместно с беларуским AR-стартапом Wannaby

16.08.2019
334

vc.ru

Lamoda в партнерстве с беларуским стартапом Wannaby запустила в приложении для iOS функцию примерки кроссовок с помощью технологий дополненной реальности, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на представителей компании. Условия партнёрства стороны не раскрывают. 


По словам представителей компании, категорию кроссовок выбрали из-за её популярности. Для примерки нужно выбрать понравившуюся модель и навести камеру на ноги. Сейчас в приложении можно "примерить" около ста моделей мужских и женских кроссовок.

По словам управляющего директора по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлии Никитиной, виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократить отказы после примерки перед их покупкой на 10–15%. Сейчас отказы могут составлять до 60%.

Пока что функция доступна только на устройствах с iOS. С конца сентября 2019 года она появится на Android.
Напомним, беларуский стартап Wannaby представил приложение Wanna Kicks для виртуальной примерки кроссовок в начале 2019 года. В мае прошлого года Wannaby привлек $2 млн инвестиций. В июне 2019 года технологию Wannaby добавила в своё приложение бренд Gucci. Компания стала первым коммерческим клиентом стартапа. Детали сделки стороны не разглашали. 
По словам CEO Wannaby Сергея Архангельского, AR-примерка обуви помогает брендам не только увеличить вовлеченность пользователей в их онлайн- и мобильные платформы, но и сконвертировать покупателей обуви из физических магазинов в онлайн. Рынок онлайн-продаж только кроссовок, по данным Euromonitor, в 2019 году достигнет $15 млрд, добавил он.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.