Зачем Olympus открыл интернет-магазин в Украине

09.12.2014
1702

shop.olympus.ua

Согласно аналитическому обзору GFK рынок фототехники в третьем квартале 2014 года сократился на 48,8%. Тем не менее компания Olympus открыла интернет-магазин в Украине. Почему мировой лидер фототехники решил открыть магазин в тот момент, когда рынок переживает не лучшие времена, мы спросили у руководителя департамента фотобизнеса компании Olympus Павла Гурова.

«Украинский интернет-магазин — это совместный проект с украинской компанией, нашим дистрибьютором в Украине, которую мы пока не называем», — говорит Павел Гуров. — Точно так же мы строим наш интернет-бизнес в Европе и России».

Информацию о том, какие затраты понесла компания на создание интернет-магазина, господин Гуров не раскрывает.

У компании Olympus уже работают 28 фирменных интернет-магазинов в Европе и России. И компания будет использовать опыт продвижения наиболее успешных из них. Это не только стандартные средства SEO, но и партнерские программы, социальные сети, специальные предложения для покупателей. В ценовой политике компания не разделяет ценообразование по каналам, поэтому цены в нашем интернет-магазине не ниже "офлайновых".

«Падение продаж в фототехнике идет, прежде всего, в дешевом сегменте, а нас интересует развитие растущего сегмента камер со сменной оптикой», — объясняет Гуров. — Временное снижение спроса из-за общей экономической ситуации наверняка будет изменяться в лучшую сторону». У компании есть многочисленные поклонники бренда, и для них важно иметь возможность приобрести редкий аксессуар или не самый массовый объектив. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.