Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
GfK: интернет-продажи должны вырасти вчетверо, чтобы компенсировать полное закрытие магазинов
Фото: Pexels
Исследовательская компания GfK подсчитала, какие товары пользовались спросом в период с 8 марта по 5 апреля на пяти крупнейших розничных рынках Европы: Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии. Также аналитики GfK спрогнозировали, что для перекрытия затрат закрывшихся физических магазинов онлайн продажи в этих странах должны вырасти вчетверо. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Онлайн
Несмотря на рост электронной коммерции, интернет-продажи не в силах компенсировать сокращения на пяти наибольших рынков Европы. Хотя за неделю, начиная с 30 марта, рынок онлайн вырос на 100%. В тоже время объемы продажи всего розничного рынка просели на 14% за это же время.
Интернет-продажи должны вырасти вчетверо, чтобы компенсировать полное закрытие магазинов, рассчитали эксперты GfK. Но до этого показателя далеко. Например, в Италии онлайн-продажи перекрыли лишь 30% потерять физической торговли.
После карантина
Возврат к нормальной жизни после изоляции будет проходить постепенно. На примере Китая видно, что это произойдет не одномоментно, там через 10 недель (2,5 месяца) после изначального закрытия продажи кирпичных магазинов еще значительно ниже от того, что когда-то называли б "нормальным".
В GfK ожидают, что цифровые услуги, такие как click&collect, онлайн-заказы и цифровые платежные системы, покажут устойчивый рост.