Lamoda.ua запустила MarketPlace

21.03.2016
2847

пресс-служба Lamoda

Украинский бренд одежды MustHave стал первым партнером Lamoda MarketPlace

Интернет-магазин Lamoda.ua меняет бизнес-модель: теперь он стал торговой площадкой и для других ритейлеров. Первым партнером, который уже запустил в продажу свои товары через MarketPlace, стал известный украинский бренд одежды MustHave

В рамках сотрудничества с Lamoda.ua компании получают доступ к многомилионной аудитории интернет-магазина, но также и маркетинговую поддержку и частичную инфраструктуру: для заказа товаров ритейлера клиентам доступны услуги кол-центра Lamoda.ua, а также информирование о статусе заказа по электронной почте. В ближайшей перспективе продавцы смогут воспользоваться услугами Lamoda по доставке и фулфилмента. Интернет-магазин Lamoda.ua взимает комиссию с партнеров: ее расчет производится в зависимости от стоимости подтвержденных заказов.

По словам Катерины Микулы, директора интернет-магазина Lamoda в Украине, продажи через площадку Lamoda интересны как крупным международным брендам, так и молодым дизайнерам: «Благодаря модели MarketPlace Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибьюторам, которые заинтересованы в интернет-торговле».   

Помимо бренда MustHave, среди украинских производителей договоренности достигнуты с компаниями Dasti и Kedoff, которые в ближайшие дни также будут доступны на Lamoda MarketPlace.

/Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров, созданным при поддержке Rocket Internet для Украины и стран СНГ. Проект Lamoda.ua находится под руководством четырех управляющих директоров: Нильса Тонзена (Niels Tonsen), Флориана Янсена (Florian Jansen), Буркхарда Биндера (Burkhard Binder) и Доминика Пикера (Dominik Picker). Бизнес-модель компании ориентирована на продажу новых коллекций мировых брендов, осуществляя доставку подлинных вещей из Европы./

/MustHave — первый украинский масс-маркет женской одежды. Демократичные цены, высокое качество, универсальные модели в стиле casual позволяют создавать базовый гардероб на любой сезон и повод. Собственное производство, авторские лекала и более 1000 доступных моделей — преимущества украинской марки уже оценили тысячи покупателей./

Источник: пресс-служба Lamoda

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.