Nielsen займется изучением реакций человека на рекламу и дизайн упаковки

19.11.2014
1756

rkf-upak.ru

Международная аналитическая компания Nielsen запустит нейролабораторию, которая займется изучением реакций человека на рекламу и дизайн упаковки. Исследования, позволяющие спрогнозировать поведение покупателя, будут проводиться в России при поддержке европейских специалистов Nielsen.

Специалисты-нейрофизиологи проанализируют видеоролик за 470 000 рублей, компрессию ролика — за 270 000 рублей и протестируют рекламный баннер за 230 000 рублей. Инструмент анализа включает в себя две методики: электроэнцефалографию — измерение активности мозга — и eye tracking — отслеживание положения зрачков с помощью сенсоров. По словам авторов проекта, нейроисследования могут быть применимы ко всем областям, связанным с маркетингом: от печатной рекламы до дизайна упаковки, от товаров повседневного спроса до финансовых продуктов.

С помощью методик специалисты измерят шесть нейрометрических параметров, позволяющих точно определить реакцию человека на рекламу: внимание, эмоциональное влечение, активацию памяти, намерение совершить действие, новизну и осмысление. Технологии позволят спрогнозировать поведение потребителя и возможные изменения реакций на визуальный контент.

Источник: sostav.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.