Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«ВКонтакте» назвал топ-15 сообществ брендов. На первом месте «Розетка»
www.computerra.ru
Рекламный отдел киевского штаба «ВКонтакте» поделился с AIN.UA свежими данными, которые могут быть полезны рекламодателям. В частности, рассказал о том, как украинская аудитория реагирует на рекламу, какие возрастные категории активнее всего кликают по объявлениям и во сколько обходятся рекламодателям их клики. А еще назвал 15 самых крупных сообществ украинских брендов. На первом месте, как и следовало ожидать, сообщество «Розетки»
На конец 2015 года украинская аудитория «ВКонтакте» насчитывала 13 млн человек без учета мобильных пользователей. За год количество пользователей мобильных устройств выросло на 23%, при этом на 15% сократилась доля десктопа и на 8% — одновременно десктопа и мобайла. В соцсети это связывают с активным развитием мобильного интернета в стране. Впрочем, о реакции пользователей на рекламу в зависимости от устройств во «ВКонтакте» не рассказали.
Самой отзывчивой аудиторией оказались пользователи в возрастной категории старше 35 лет. А самой дорогой — от 27 до 29 лет (цена за клик 1,92 грн).
Охотнее всего пользователи «ВКонтакте» кликают по рекламе в категориях «Развлечения» и «Красота и мода». На третьем месте по CTR «Дом и семья». Хуже всего воспринимают товары и услуги, авто/мото и финансы.
Рекламисты киевского «ВКонтакте» советуют рекламодателям внимательнее относится к изображениям, которые они присваивают своим объявлениям. «Как показал опыт, крайне важно делать предварительное тестирование изображений. Разница в конверсии одного и того же объявления с самым эффективным и самым неэффективным изображением может составлять до 300% у одинаковой аудитории», — пояснили в компании.
В киевском штабе также сообщили, что украинская аудитория очень хорошо реагирует на видеорекламу в соцсети: CTR в прероллах достигает 6,5%. Это короткие 30-секундные рекламные ролики, которые вставляются перед лицензионным видео во «ВКонтакте». Из настроек рекламодателям доступен таргетинг по социально-демографическим параметрам и географии. Стоимость такого формата составляет от 30 грн за тысячу показов (CPM).
Топ-15 украинских брендов во «ВКонтакте»
Также социальная сеть опубликовала рейтинг сообществ по количеству подписчиков брендов (за исключением торговцев одеждой). На первом месте сообщество интернет-гипермаркета «Розетка» (более 750 000 подписчиков), на втором магазина электроники «Алло» (почти 650 000), на третьем месте сообщество сети минимаркетов «АТБ» (400 000). Замыкает топ-15 паблик сети магазинов техники «Фокстрот» (менее 100 000).
Источник: ain.ua