Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Lamoda.ua подвела итоги года
В 2015-м украинцы оценили преимущества интернет-шопинга. В минувшем году интернет-магазин Lamoda.ua отмечает увеличение количества товаров в заказе на 12% по сравнению с 2014-м. В компании отмечают, что немалую роль играет получение скидки при большем заказе и сезоны распродаж
Украинцы стали платить за единицу товара в среднем на 20% больше в зависимости от категории товара. Более популярными для покупки в интернете, по сравнению с прошлым годом, стали спортивная и детская одежда. При этом наблюдается увеличение количества товаров в заказе, что в свою очередь приводит к увеличению общей его стоимости. Тенденция связана с ростом курса, но также и с ростом доверия к интернет-шопингу. Получив первый положительный опыт заказа одежды или обуви в интернете, клиент оценивает преимущества и делает повторные заказы более уверенно, покупая сразу несколько вещей. При этом немалую роль играет получение скидки при большем заказе и сезоны распродаж. В непростые экономические времена интернет служит альтернативой офлайн-шопингу.
Средний чек вырос в среднем на 35% за год.
Основные причины:
- увеличение доверия населения к шопингу в интернете;
- увеличение средней стоимости товара (курс);
- увеличение количества товаров в корзине;
- отсутствие возможности купить то же самое в офлайне (либо дороже, либо нет ассортимента).
Количество товаров в корзине увеличилось в среднем на 12% по сравнению с прошлым годом.
Источник: пресс-служба Lamoda.ua