Lamoda начала работать по модели торговой площадки

17.12.2015
2136

vedomosti.ru

Один из крупнейших интернет-магазинов — Lamoda запускает торговую площадку (marketplace) для других ритейлеров, рассказал «Ведомостям» соучредитель и управляющий директор Lamoda Флориан Янсен

До сих пор Lamoda занималась продажами собственного товара. Продажи брендов-партнеров через площадку Lamoda займут «существенную долю бизнеса», говорит Янсен, отказавшись уточнить конкретные цифры. Благодаря модели marketplace онлайн-ритейлер сможет расширить ассортимент «продуктами нишевых марок, локальных брендов из стран СНГ, товаров, доставляемых напрямую из-за границы, а также новых категорий», говорит он.

По словам Янсена, продажи через площадку Lamoda интересны крупным международным брендам и молодым дизайнерам. Среди тех, с кем договоренности уже достигнуты или находятся на продвинутой стадии, например, датский обувной бренд Ecco и российский бренд Igor York.

Дизайнер Игорь Йорк и представитель Ecco в России подтвердили это «Ведомостям». На первом этапе Ecсo планирует самостоятельно обеспечивать доставку заказов, говорит ее представитель, а в будущем собирается передать эти функции Lamoda.

Интернет-магазин планирует зарабатывать, взимая комиссию с партнера: она будет рассчитываться в зависимости от стоимости подтвержденных заказов, уточнил директор marketplace в Lamoda Даниил Баркалов. Если же продавец воспользуется услугами по доставке Lamoda, то ритейлер возьмет на себя риски отказа от товара при доставке, а комиссию будет взимать от суммы реально выкупленных товаров, добавил он. В ноябре 2015 г. Lamoda объявила, что начала предоставлять логистические услуги другим продавцам одежды и обуви с целью оптимизировать собственные затраты, нарастив количество заказов.

Источник: vedomosti.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.