Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
64% продаж в рождественский сезон в США будет сделано онлайн — Deloitte
addreality.ru
Согласно годовому прогнозу продаж компании Deloitte, в сезон праздничных распродаж в США доля онлайн-покупок с компьютеров и телефонов составит 64% от общих розничных продаж на сумму $434 млрд по сравнению с 50% в прошлом году
Но, по прогнозу компании, расходы составят от 3,5 до 4% по сравнению с 5,2% в прошлом году. Deloitte ожидает, что цифровые продажи на праздники вырастут с 8,5 до 9% по сравнению с ростом от 12 до 15% в прошлом году.
В этом году, согласно прогнозу, потребители будут покупать в онлайне, предварительно сделав выбор в магазине. Около 80% покупателей говорят, что свяжутся с ритейлером с помощью цифрового устройства перед тем, как отправиться в магазин, сообщает Deloitte.
В соответствии с прогнозом Deloitte, потребительские реалии будут оказывать сдерживающее воздействие на праздничные расходы. Несмотря на рост экономики, разрыв в оплате труда сохраняется, поэтому у многих потребителей доходы остались на прежнем среднем или низком уровне.
Все больше потребителей меняют свои приоритеты в расходах, переключаясь на путешествия и развлечения. Это может увеличить объем продаж смартфонов и некоторых направлений электроники, но в целом исследования показывают, что люди меньше заинтересованы в приобретении таких вещей, как одежда. Хотя, согласно исследованиям от Epsilon, одежда и игрушки остаются самым большим приоритетом предпраздничных покупок.
«Ритейлеры смогут получить больше прибыли, если выйдут в этот праздничный сезон, соединив розничные точки продаж с цифровыми каналами, а не сосредоточатся исключительно на онлайн-кнопке «Купить», — считает вице-председатель Deloitte Род Сайдз.
Источник: retaildive.com