Starbucks вложил 30 млн фунтов в мобильное приложение для заказа и оплаты своих напитков

24.07.2015
2174

retailgazette.co.uk

Общая сумма бесконтактных транзакций в стране превысила 1 млрд фунтов, и Великобритания радушно принимает систему мобильных платежей Apple Pay, которую Starbucks использует для оплаты заказов, чтобы привлечь больше клиентов, которые постоянно ищут новые способы быстрой оплаты товаров

Вложив в новую технологию 30 млн фунтов, кофейный гигант даст возможность клиентам платить за их Flat white (любимый кофейный напиток британцев. — Прим. перев.) по пути в ближайшее кафе Sturbucks в рамках сервиса click-and-collect. 

В мае директор сети Starbucks в Великобритании Марк Фокс заявил, что сервис, который уже был доступен в США, заинтересовал его, и было принято решение внедрить такой же сервис в Великобритании. Мобильное приложение сыграло важную роль в успехе Starbucks, ведь с помощью мобильных платежей удалось снизить затраты на обработку кредитных карт.

Так, в прошлом году в США сетью заведений было обработано более $2 млрд через мобильные транзакции, и более $16 млн клиентов в настоящее время используют мобильное приложение Starbucks.

Компания также ищет возможность переделать свои точки Wi-Fi и предложить клиентам WiGig (Wireless Gigabit Alliance) — технологию, которая быстрее, чем Wi-Fi. Ведь среднестатистический клиент Starbucks проводит около 40 минут онлайн за время своего визита.

В начале года Starbucks представила Wireless-интернет в некоторых из своих точек, а в ближайшее время они будут по всей стране. Компания также заключила новый контракт с музыкальным онлайн-сервисом Spotify для того, чтобы запустить в магазинах новую услугу — музыкальный автомат, на который клиенты могут тратить свои бонусы с карточек лояльности Starbucks.

«По всему миру роль кафе в корне меняется, но особенно это заметно в Великобритании, потому что этот рынок один из наиболее конкурентных кофейных рынков в мире. Это происходит потому, что люди становятся все более и более занятыми, что понятно, но бизнес, я думаю, таким образом только сильнее вовлекается в цифровое пространство, где столь многое из вашей жизни совершается через девайс, — сказал Крис Энгсков, президент Starbucks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. — Это лишь малая часть способов, которыми мы устраняем барьеры для получения лучшего клиентского опыта, будь то очереди или предоставление безопасного Wi-Fi».

 

Источник: RetailGazette

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.