Топ-10 стартапов для ритейла на IDCEE

10.10.2014
6384

eventifier.com

9-10 октября в Киеве проходит конференция IDCEE, посвященная интернет-технологиям и инновациям. На аллее стартапов было представлено более 130 проектов. Мы отобрали 10 стартапов, нацеленных повысить эффективность розничной и интернет-торговли.

Ucat

http://nikalogic.com.ua/

Онлайн-каталог товаров для быстрого обмена данными о товарах между торговыми сетями и поставщиками. Сервисом уже воспользовались такие сети, как “Таврия-В”, “Велика Кишеня”, компания “Чумак”. Руководитель проектов отдела IT “Фудмаркет” Анна Муляр: “Каталог uCat является связующим звеном между поставщиком и ритейлом. Обычно процесс обмена информацией о товарах несколько разорван во времени. При изменении какого-либо параметра товара, информация проходит несколько этапов, что может занимать дни и может отрицательно сказаться на заказе и поставке товара. В случае использования каталога uCat поставщику достаточно внести изменения в каталоге, и тут же все сети, которые работают с товаром, получат актуальную информацию. Такой режим работ экономит время, ресурсы, а значит, и деньги”.

Competera

http://competera.net

Автоматизированный сервис для сравнительного анализа цен. По словам клиент-менеджера компании Андрея Шелепнитского основное отличие от уже существующих сервисов сравнения цен в принципе сбора информации. Информация о ценах происходит не в ручном режиме, а с помощью программы сборщика в реальном времени. С сервисом уже работают такие ритейлеры, как Comfy, Praktiker, Алло», 5Ок

 

Softcube

http://softcube.com/

Онлайн-сервис для интернет-магазинов, который рекомендует пользователям те или иные товары на основании их поведения. Сервисом уже пользуются интернет-магазиы Toys.com.ua, Greensad, Stylepit

 

Shopian

http://shopian.me

Рекламная платформа для коммуникации с потребителем в точке продаж через смартфоны. Внутри помещения магазина или торгового центра размещаются датчики (Beacons), с помощью которых компания может отсылать рекламу и другие сообщения на смартфоны потенциальных или реальных покупателей. 

Choose

https://chooos.com

Платформа для создания интернет-магазина в Facebook, которая позволяет продавцам принимать заказы на фан страницах. Подписчики могут делиться товарами с друзьями и покупать их, не покидая социальную сеть.

Fotofact

http://fotofact.info

Сервис для создания фото-отчетов с места выполнения работы. В ритейле может использоваться для фото полок с выкладкой товара, в рекламных кампаниях. Исполнитель делает фото на смартфоне, на котором установлено мобильное приложение Fotofact. Заказчик видит на своем компьютере в иртуальном кабинете все фотоотчеты, место и время их создания. Снимки нельзя подделать.

Workabox

http://workabox.ua

Облачный сервис для автоматизации процессов в традиционном и интернет-ритейле: для управления закупками, продажами, скидками, складскими запасами и ведения денежного учета

Triggmine

http://www.triggmine.com/

Сервис для возвращения брошенных корзин. 60-70% пользователей оставляют корзины неоплаченными, то есть бросают их. Сервис построен на основе триггерных писем. После того, как пользователь ушел с сайта, ему высылаются письма-напоминания.

Ringostat

https://ringostat.com

Услуга call tracking, позволяющая отслеживать, какой вид рекламы наиболее эффективен. Суть сервиса в том, что в разных видах рекламы указываются разные номера телефона. По количеству звонков с разных номеров можно выяснить, какой вид рекламы принес больше звонков и таким образом оптимизировать рекламный бюджет.

Astrafit

http://www.astrafit.com

Сервис для одежных ритейлеров, призванный снизить число возвратов и увеличить продажи через интернет. Одна из причин, почему пользователи не покупают одежду через интернет – это сложности с определением размера. Размерные сетки и размеры реальных вещей могут сильно отличаться. Astrafit снимает мерки с одежды и указывает пользователю, подойдет ли ему тот или иной размер. С сервисом уже работают такие сети, как Kira Plastinina, ShopArt, Mexx и другие.

 

Автор: Юлия Белинская

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.