Ритейлерам стоит использовать социальные сети для получения данных, а не для продажи

09.07.2015
2247

http://www.retaildive.com/

Деятельность ритейлеров в социальных медиа гораздо сильнее, чем их веб-сайты или поисковые системы, влияет на привлечение покупателей и порождает у них желание попробовать что-то новое. Это следует из доклада Epsilon Data Management LLC

Целью исследования Epsilon было выяснить, что побуждает покупателей попробовать новые бренды и продукты. Наиболее значимыми факторами оказались использование ритейлерами социальных медиа (29%), использование брендами социальных медиа (28%), печатные купоны (23%), сайты ежедневных сделок (22%) и сообщения друзей в социальных медиа (21%).

Хотя потребители могут использовать сайт ритейлера чаще, социальные медиа, приложения и даже купоны, скорее всего, влияют на их покупку и принятие решений в 10 точках процесса шопинга, включая то, какие именно магазины они посещают, и количество незапланированных покупок. В первую пятерку цифровых инструментов входят посты ритейлеров в социальных сетях (35%), сайты сравнения цен (35%), торговые приложения (34%), сообщения брендов в социальных сетях (33%), отзывы (33%), печатные купоны (32%).

«Это не означает, что в социальных медиа нужно сделать кнопку «купить». Она, скорее, неуместна», — говорит аналитик Forrester Research Сухарита Малпуру. 

«На самом деле основная возможность, которую предоставляют социальные сети, это не продажи, а данные о том, какие ключевые слова и изображения сейчас в тренде, — пишет она в своем блоге. — Это очень важные сигналы спроса, которые ритейлеры не всегда могут получить самостоятельно».

 

Источник: Retail Dive

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.