За год цены на рекламу в соцсетях выросли от 20% до 108%

13.08.2021
641

Фото: Getty Images

Рекламный бизнес и стоимость рекламы в компаниях Facebook, Google, Amazon и Snapchat стремительно растет. Это связано с изменениями политики Apple в сфере отслеживания рекламы, общей тенденцией перехода на электронную коммерцию и растущей популярностью цифровой рекламы. Об этом сообщает AIN со ссылкой на Business Insider.


  • Например, клиенты Amazon столкнулись с особенно высокими прыжками CPM (цена за тысячу показов баннера). В среднем цены выросли с $3,60 в феврале до $8,60 в мае и июне 2021 года.
  • В Facebook средняя цена за рекламу во втором квартале 2021-го выросла на 47% по сравнению с прошлым годом.

  • YouTube принес $7 млрд Google, поскольку рекламодатели все чаще используют видеосервис как основное место проведения рекламных кампаний.

  •  Выручка Snap за квартал выросла до $982 млн, что на 116% больше, чем в прошлом году.

  • За тысячу показов в TikTok в июне 2021-го цены выросли на 92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Повышение цен на рекламу в TikTok предусматривает, что он начинает привлекать не только рекламодателей, ориентированных на поколения Z.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.