Зачем торговым центрам мобильные приложения

30.04.2015
3570

artmall.ua

Несколько крупных торговых центров объявили о запуске своих мобильных приложений и систем навигации. С их помощью ритейл сможет информировать посетителей о своих предложениях, а руководители торговых центров — видеть маршруты посетителей и так называемые холодные зоны

В ТРЦ Art Mall мобильное приложение было запущено осенью 2014 года. Приложение разработано для Android и iOS, его скачали около 400 человек. Посетители, использующие мобильное приложение, получают мобильный доступ в личный кабинет в программе лояльности. Они могут видеть свои покупки, посещения ТРЦ, отслеживать события и акции в ТРЦ, а также узнавать о подарках, которые могут получить, участвуя в программе лояльности. Арендаторы, в свою очередь, получают дополнительный бесплатный канал информирования своих посетителей об акциях и скидках, которые у них проходят, а также возможность повысить приверженность покупателей с помощью программы лояльности ТРЦ.

ТРЦ Art Mall планирует внедрять новые функции. Будут добавлены опции программы лояльности в новых развлекательных зонах ТРЦ, создана возможность дебетного электронного счета и многое другое.

«Внедрение мобильного приложения увеличивает лояльность посетителей к торговому центру», — считает Юлия Ванченко.

29 апреля администрация City Center Одесса запустила проект мобильного маркетинга и системы навигации Qrok.

«В ближайшее время в помещении торгового центра будут установлены датчики iBeacons, которые дадут возможность посетителям прокладывать маршрут к дверям магазина и с помощью мобильного приложения Qrok знакомиться с информацией о коллекциях, скидках и акционных предложениях каждого магазина», — рассказывает директор по маркетингу группы компаний City Group Елена Орлова.

В ТРЦ «ПортCity» в Луцке мобильное приложение заработает к концу мая. «Посетители, которые установят приложение на свой смартфон, получат не только удобную навигацию, а и полезную информацию о ТРЦ: они будут первыми узнавать об активности, распродажах, скидках, смогут без совершения покупки получить клубную карту «ПортCity», —  рассказывает маркетинг-директор «Порт-City» Галина Химчик.

Приложение позволит торговым центрам видеть маршруты посетителей, анализировать их запросы, выявлять «холодные зоны». ТРЦ будет предоставлять информацию арендаторам в случае запроса. И арендаторы смогут пользоваться базой для информирования об акциях, скидках.

«После запуска приложения мы ожидаем больший отклик на активности как в целом по ТРЦ, так и конкретно по арендаторам, расширение контактной базы посетителей, выявление проблемных зон ТРЦ», — подытожила Галина Химчик. 

В ТРЦ Sky Mall также планируют разработать и внедрить мобильное приложение, позволяющее анализировать поведение покупателей.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.