Ralph Lauren вышел на рынок виртуальной одежды совместно с соцсетью Zepeto

03.09.2021
580

Фото: Zepeto

Люксовый бренд Ralph Lauren начал сотрудничать с глобальной социальной сетью Zepeto (200 млн. пользователей) и приложением для моделирования аватаров. Об этом сообщает Forbes.


Пользователи соцсети теперь могут покупать цифровую одежду бренда и одевать своих аватаров. Цифровая коллекция включает 12 образов, среди которых более 50 уникальных предметов, с сочетанием винтажных стилей Polo Ralph Lauren и предметов из текущей летней коллекции.

Каждая деталь одежды стоит от 14 до 40 ZEM (цифровая валюта приложения), то есть от $0,57 до $2,86.

В рамках коллаборации модный Дом также запустил на платформе три интерактивных диджитал-пространства, позволяющих в виртуальном режиме посетить флагманский бутик бренда, кофейню Ralph’s Coffee и Центральный парк в Нью-Йорке. 

«Партнерство Ralph Lauren с Zepeto стало очередным подтверждением нашей веры в виртуальные инновации, как в ключевой инструмент для привлечения молодого поколения потребителей», — прокомментировала директор бренда по цифровому развитию Элис Делахант.

  • Пандемия повлияла на возникновение и популярность виртуальной одежды. Недавно стартап с украинскими корнями Dressx привлек $2 млн инвестиций. Это первый международный мультибрендовый ритейлер цифровой одежды, который предлагает коллекции от самых известных современных брендов в онлайне.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.