Стартап виртуальной одежды DressX с украинскими корнями привлек $2 млн инвестиций. Что о нем известно?

07.07.2021
1031

Фото: egorithms.com

Стартап, который разрабатывает виртуальную одежду, DressX, объявил о привлечение $2 млн инвестиций. Об этом бренд сообщил в своем Instagram. 


Инвестиции привлечены в seed-раунде (финансирование в размере от $ 25 тыс до $ 1 млн, позволяет дойти до итогового релиза программы — Ред.). Главными инвесторами в нем выступили The Artemis Fund и Alpha Edison, также в раунде участвовали Unlock Venture Partners, One Way Ventures, TLF Ventures, Startup Mavericks и Signal Peak Ventures.

Привлеченные средства команда стартапа планирует потратить на масштабирование и развитие продаж по разным каналам.

Основанный украинками в США магазин цифровой одежды DressX привлек $2 млн  инвестиций [видео] - ITC.ua

Что известно о DressX?

DressX — первый международный мультибрендовый ритейлер цифровой одежды, который предлагает коллекции от самых известных современных брендов в онлайне. В 2020 году в США стартап запустили две украинки — Дарья Шаповалова и Наталья Моденова. 

По словам Шаповаловой, на создание такого магазина ее вдохновил локдаун. Тогда стало ясно, что интерес потребителей к физическим пространствам теряется. «В этот момент мы поняли, что нужно делать тот же опыт, только исключительно онлайн. Так мы пришли к идее делать digital-одежду без дополнительных итераций».

Кроме того, девушки также обратили внимание на то, что последние годы потребители часто покупают одежду только для создания контента в соцсетях. «Существует статистика, которая гласит, что 9% покупателей в таких развитых странах как Великобритания, например, приобретают вещь для того, чтобы сделать в ней фотографию и запостить в Instagram, Facebook и т.д. Таким образом, мы захотели убрать все дополнительные итерации и упростить процесс до трех действий: купить digital-вещь, прикрепить ее к фотографии и запостить», — рассказала Шаповалова в интервью Harpers Bazaar. 

Еще одной проблемой, которую пытается решить стартап — перепроизводство одежды и защита окружающей среды. При создании виртуальной вещи в атмосферу попадает всего 0,312 кг CO2, в отличие от 6,5 кг при изготовлении одной базовой белой футболки, отмечает Шаповалова. Также 1% от продаж диждитал-одежды DressX передает организации No More Plastic.

Как купить и примерить одежду онлайн?

Для того чтобы купить онлайн-одежду, нужно зайти на сайт, загрузить свое фото, выбрать фасон и оплатить. Фото должно быть хорошего качества, с хорошим освещением и без резких теней. После чего нужно подождать до 3 дней, пока вещь будет изготовлена.

Создательницы уверяют, что диджитал-одежда подойдет для любой фигуры, потому что она инклюзивная. В магазине представлены как вещи, которые существуют только в электронной версии, так и те предметы одежды, у которых есть реальные прототипы. Стоимость изделия в среднем составляет 50$. Есть образцы и за 30$, и за 120$, отмечает Шаповалова.

How To Become A Sustainable Fashion Influencer With Digital Clothing -  HYBRID RITUALS - Fashion, Innovation, Sustainability

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.