Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: приложения для покупок занимают второе место по скачиванию после музыкальных. Потребители делают покупки чаще, чем выходят на улицу
Фото: Depositphotos
Внезапный переход к онлайн-технологиям, вызванный пандемией, оказал значительное влияние на поведение потребителей, увеличив загрузку приложений для покупок и сделав их вторыми по популярности после музыкальных приложений, говорится в исследовании Help Center. Ежедневные покупки в онлайне стали популярными среди всех поколений, однако больше всего совершают покупки миллениалы — 73%.
На третьем месте по скачиванию находятся приложения прогноза погоды (77%). Далее следуют новостные приложения — 74% и стриминговые видео-сервисы — 73%. Приложения для банковских услуг — шестые по загрузке (72%), за ними идут игры (69%) и доставка еды (68%). Последнее место занимают спортивные приложения (54%).
Индустрия e-commerce уже росла стабильными темпами до пандемии, которая лишь ускорила переход к цифровым технологиям примерно на 5 лет. Во втором квартале 2020 года Бюро переписи населения США сообщило о росте e-commerce на 31,8% и 44,5% в годовом исчислении. В то же время количество загрузок торговых приложений в ЕС выросло на 36% по сравнению с первым кварталом 2020 года, что привело к максимальному увеличению + 109% в апреле 2020 года.
Люди теперь совершают покупки в онлайне столько же, сколько играют со своими детьми, и даже чаще, чем выходят на улицу ради развлечения летом, говорится в исследовании. По данным, 85% респондентов покупали что-то в онлайне хотя бы один раз за последние 12 месяцев, и 22% из них планируют покупать чаще в следующем году.
Поскольку будущее все еще неясно, прогнозируется дальнейший рост e-commerce, особенно через мобильные устройства. По данным E-Commerce Times, ожидается, что продажи продажи с мобильных устройств составят 54% всех онлайн-продаж в 2021 году.
Чтобы оставаться впереди конкурентов, компаниям придется уделять исключительное внимание клиентскому опыту покупок в онлайне и всему, что последует за этим, поскольку 71% респондентов признают, что покупка, которую они совершили, была результатом знакомства с брендом или услугой.
Несмотря на текущие проблемы, связанные с пандемией, последний опрос HelpCenter показал, что более 80% опрошенных продавцов Shopify по-прежнему ожидают, что их продажи вырастут в 2021 году. «Мы не сомневаемся, что в 2021 году мы увидим бум e-commerce. Конкуренция в ценах будет огромной, как у Amazon, но небольшие компании по-прежнему могут улучшить качество обслуживания клиентов с помощью правильных инструментов и подходов», — прокомментировал исследование соучредитель HelpCenter Эрнестас Петкявичюс.
Опрос проводился с 1 сентября до конца ноября 2020 года. Результаты основаны на ответах более 40 000 человек из 39 стран.
Фото: Depositphotos