Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Amazon открывает новые локации магазинов Amazon Fresh. Первый магазин в новом формате был открыт в августе 2020
Фото: TAdviser
Amazon открывает три новых локации своих технологичных супермаркетов Amazon Fresh в США. Это первое открытие в таком формате после запуска пилотного магазина в Лос-Анджелесе в августе 2020 года.
Формат Amazon Fresh предлагает широкий ассортимент товаров. В отличие от другого продуктового бренда компании Whole Foods, Amazon Fresh по своему формату ближе к обычному продуктовому магазину. В нем есть не только органические товары под маркой 365 от Whole Foods, но и товары от Coca-Cola и Kellogg.
В отличие от магазинов Amazon Go, оснащенных встроенными камерами на базе искусственного интеллекта, которые могут определять, что покупают посетители, в Amazon Fresh есть собственные технологии, включая "умные" продуктовые тележки и устройства Amazon Echo, которые помогают покупателям в навигации по магазину или воспользоваться их рекомендациями о том, что приготовить на ужин. "Умная" корзина Dash Cart распознаёт, что покупатель кладёт в неё, и позволяет оплачивать покупки, минуя кассу. С помощью нее также можно расплатиться за покупки при выходе из магазина. Для того чтобы активировать тележку, покупатели должны отсканировать QR-код через приложение.
Amazon Fresh позиционирует себя как магазин с "безупречным сервисом" для клиентов, независимо от того, совершают они покупки в магазине или в онлайне. Супермаркеты предлагают бесплатную доставку и самовывоз в тот же день для членов Amazon Prime. Кроме того, в магазине будет специальный отдел, в котором покупатели могут забирать и возвращать заказы с Amazon.
- Бренд Amazon Fresh появился в Сиэтле, когда в 2007 году компания запустила первый пилотный проект службы доставки продуктов. Первый продуктовый магазин Amazon Fresh открылся в августе прошлого года в Вудленд-Хиллз, Калифорния.
- Продовольственный рынок США оценивается в $678 млрд. Amazon продолжает активно инвестировать как в физические, так и в онлайн-магазины. В 2017 году она приобрела Whole Foods почти за $14 млрд и управляет почти 500 магазинами в США.
- У Amazon также 26 магазинов Amazon Go, которые находятся в Нью-Йорке, Сиэтле, Чикаго и Сан-Франциско.
Источник: Geek Wire, Charged Retail
Перевод: Людмила Будина