Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В помощь заведениям питания: сервис Choice – для онлайн-меню, takeaway, бесконтактного заказа к столику в заведении
Фото: Choice
Стартап Choice разрабатывает SАAS сайты и онлайн-меню для доставки, takeaway или бесконтактного заказа в отельный номер или к столику в заведении, пишет ain.ua.
Основатели платформы Алексей Ильяш и Владимир Оляницкий, которые раньше разработали davinchi (входит в топ-10 стартапов в Европе) и Eurotrips (турореатор входит в топ-20 операторов Украины). В Choice партнеры инвестировали около $150 000.
За 6 месяцев с момента запуска Choice доступен на нескольких рынках. У него уже 2000 клиентов, среди украинских: Kyiv Food Market, TinTin, "Черноморка", Druzi сafe, "Дилетант", "Китайский привет", "Вьетнамский привет" и другие.
"Благодаря нашему решению рестораны оптимизируют затраты и увеличивают свою выручку до 40%", – говорят основатели. По их словам, в сервисе делается акцент на персонализацию решения. Цель – сделать так, чтобы продукт был максимально естественным для ресторанов, чтобы не казался инородным.
Сервис оплачивается по подписке. Стоимость – от $20 до $40 в месяц.