В помощь заведениям питания: сервис Choice – для онлайн-меню, takeaway, бесконтактного заказа к столику в заведении

14.01.2021
800

Фото: Choice

Стартап Choice разрабатывает SАAS сайты и онлайн-меню для доставки, takeaway или бесконтактного заказа в отельный номер или к столику в заведении, пишет ain.ua.


Основатели платформы Алексей Ильяш и Владимир Оляницкий, которые раньше разработали davinchi (входит в топ-10 стартапов в Европе) и Eurotrips (турореатор входит в топ-20 операторов Украины). В  Choice партнеры инвестировали около $150 000.

За 6 месяцев с момента запуска Choice доступен на нескольких рынках. У него уже 2000 клиентов, среди украинских: Kyiv Food Market, TinTin, "Черноморка", Druzi сafe, "Дилетант", "Китайский привет", "Вьетнамский привет" и другие.

"Благодаря нашему решению рестораны оптимизируют затраты и увеличивают свою выручку до 40%", – говорят основатели. По их словам, в сервисе делается акцент на персонализацию решения. Цель – сделать так, чтобы продукт был максимально естественным для ресторанов, чтобы не казался инородным.

Сервис оплачивается по подписке. Стоимость – от $20 до $40 в месяц.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.