Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Rozetka запустила агрегатор доставки еды из ресторанов. Маркетплейс уже рассылает предложения заведениям
Фото: The Indian Express
Коммерческий директор столичной сети Mamamia! Сергей Чайка написал у себя в Facebook: “Rozetka запустила маркетплейс для ресторанов” (публикация доступна только для друзей). Эту информацию подтвердили Retailers еще в одной сети – Domino's Pizza. Основатель Rozetka Владислав Чечеткин на запрос Retailers, отправленный в личных сообщениях в Facebook, не ответил. Обновление// Позже ифоргм-агентству "Интерфакс-Украина" прокомментировали в пресс-службе Rozetka, что проект находится на стадии разработки, поэтому пока компания не может ничего комментировать //.
Сергей Чайка рассказал Retailers, что предложение от Rozetka пришло на форму обратной связи на сайте Mamamia. Текст письма Сергей опубликовал в ветке комментариев под своим постом (скрин письма есть в распоряжении Retailers): "Добрый день! Rozetka Marketplace запустила платформу для ресторанов и кафе. Теперь ваш ресторан может стать ближе нашим покупателям. Предлагаем разместить меню ресторана на нашей платформе, тем самым открыть для себя дополнительный канал продаж". Также в сообщении говорится, что для этого будет создан отдельный сайт ("лендинг, на платформе ресторанов"). Rozetka предоставляет платформу и привлекает покупателей, рестораны обрабатывают заказ и делают доставку. Сумма оплаты за доступ к платформе 100 грн. в месяц, комиссия в первые три месяца – 0,1%.
По словам Сергея Чайки, скорее всего, это будет каталог блюд, как у Glovo, а заказ будет передаваться на колл-центр заведения.
Сотрудничать с агрегатором Rozetka также предлагала сети Domino`s Pizza. Об этом Retailers сообщил маркетинг-директор сети Павел Кожухарь. "В течении месяца нам отправляли предложение три раза. К Rozetka отношусь очень хорошо. Просто работа с маркетплейсами на сегодня – не наша основная стратегия", — прокомментировал Кожухарь.
"На данный момент мы хотим попробовать и выясняем детали. Комиссия низкая. Если через три месяца ее поднимут, мы посмотрим, насколько она приемлема и решим, что делать дальше", – сказал Сергей Чайка в комментарии Retailers.
- В июне с рынка ушел международный сервис доставки UberEats. А также решение о закрытии бизнеса приняла Menu Group (развивал Eda.ua и Меnu.ua).
- В ближайшее время в Украине запустится сервис Bolt – Bolt Food.
Автор: Людмила Будина, Дарья Янченко