Заказы в GAP теперь собирают роботы. Так сотрудников хотят защитить от коронавируса

26.05.2020
453

Фото: roboticsbusinessreview.com

В начале 2020 года компания Gap достигла договоренности о том, что к осени она более чем в три раза увеличит количество роботов, которые она использует для подбора товара. Между тем, во время пандемии компания столкнулась с большим количеством заказов и маленьким количеством персонала – большая часть из них находилась на карантине.


Как отметили в компании, каждый робот может заменить четырех сотрудников, пишет издание "Хайтек".

"Мы не смогли бы безопасно разместить столько людей в наших распределительных центрах, — отметил вице-президент Gap по глобальным логистическим вопросам Кевин Куц. – Поэтому я позвонил в Kindred AI, который продает нам роботов и попросил их предоставить нам роботов быстрее".

Gap не раскрыла финансовые условия своей сделки с компанией Kindred. Компания сообщила, что им нужно заменить 6,5 тыс. сотрудников склада, которые могут быть в зоне риска заражения коронавирусом.  Пока компания ограничивает количество складских помещений из-за руководства по здравоохранению в США.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.