Сделать заказ без очереди и общения с официантом. В "Хлебном" появилось приложение для заказов

27.02.2020
7236

Фото: Kyiv Maps

Сеть кафе-пекарен “Хлебный” запустила новую услугу, которая в будущем снимет необходимость посетителям стоят в очереди у стойки заказов. С этой недели она работает в трех  столичных заведениях из 4-х (в список не попало кафе в Пассаже). Об этом Retailers рассказали в пресс-службе сети.


Как это будет  работать?

Возле входной двери будет размещен столик с номером заказа. Взяв такой номерок, клиент сразу может выбрать столик, через приложение “Хлебного” осуществить заказ и тут же расплатиться за него при помощи банковской карты или Apple Pay. При выборе блюда можно выбрать из двух опций “взять заказ с собой” или “получить в заведении”. Через время официант вынесет заказ, ориентируясь на номерок.

Тем, у кого не будет установлено приложение, придется постоять в очереди. Но на стойке заказов они получат номерок с QR-кодом. Если вдруг такой посетитель захочет заказать что-то еще, он может отсканировать QR-код. В новом окне на мобильном откроется меню заведения. Блюда можно выбрать из вкладок "Завтраки", "Напитки" и "Выпечка". Есть также вкладки "Популярное" и "Избранное". Такой способ заказа работает сейчас в трех заведениях “Хлебный”.

Когда блюда в течение дня заканчиваются, – менеджер или кассир заносят их в стоп-лист.

В пресс-службе рассказали, что есть гости, которые во время тестового режима совершили по 30-40 заказов. “Иногда эти гости делают через приложение заказы, находясь вне заведения “с пометкой, к примеру, “буду в 16:40”, чем удивляют персонал, у которого тоже пока нет инструкций на этот счёт”, – отметили в “Хлебном”.

В будущем в приложении появится функция отложенного заказа для подобных сценариев, чтобы можно было прийти в нужное время и заказ уже ждал гостя.

Зачем это нужно?

Как сообщили Retailers в пресс-службе “Хлебного”, идея запуска приложения принадлежит владельцу сети Дмитрию Заходякину. Работа над приложением началась в марте прошлого года, но в ходе разработки переписывалась несколько раз.

“Количество заказов имеет естественное ограничение в виде количества мест в зале. Мы ожидаем, что приложение уменьшит задержки в обслуживании гостей: многие позиции меню не требуют времени на приготовление, но, чтобы их получить, в час пик гостю приходится выстаивать большую очередь”, – говорят в “Хлебном”.

Сеть рассчитывает, что запуск приложения теоретически позволит ей обслуживать гостей быстрее, чем, например, это делают в сетях KFC или McDonald’s.

"Хлебный" – комбинированный формат пекарни и кафе. Его открыли Дмитрий Заходякин и Алина Косичкина, совладельцы ресторана Must. Первый “Хлебный” появился в Киеве в 2018 году.

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.