Фоторепортаж с выставки Euroshop2020

24.02.2020
6903

Фото: Messe Düsseldorf, Constanze Tillmann

20 февраля 2020 года в Дюссельдорфе закончилась самая крупная мировая выставка в сфере ритейла Euroshop. Свои решения в 16 павильонах представили 2300 экспонентов, а участниками стали 94000 гостей из 140 стран мира. Мы побывали на этом знаковом событии и выбрали для наших читателей  основные тренды из сферы торгового оборудования, световых решений и оформления магазинов.


Офлайн-магазины – последний бастион розничного бизнеса в борьбе за покупателя. Магазины теперь должны вдохновлять, развлекать, обучать, одним словом, всячески эмоционально воздействовать на посетителей и только потом продавать. Эта идея просматривается в большинстве стендов, представленный на выставке.

 Торговое оборудование 

Гибкость и эстетика – основные тренды производителей торгового оборудования. Гибкость появляется в том, что  стенды можно передвигать, полки – менять, переставлять, изменять цвет, материал и делать это относительно быстро. Например, на выставке были представлены магнитные решения, которые представляют собой металлическую стену и полки с магнитами, которые можно легко перемещать и таким образом менять выкладку товаров. С эстетической точки зрения торговое оборудование должно радовать глаз, фактура должна быть приятной, желательно из натуральных или переработанных материалов. Устойчивое развитие и забота об экологии тоже в тренде.

Можно забыть о том, чтобы купить стационарное оборудование на 20 лет вперед. Ритейл меняется динамично и зал магазина может менять свой облик в течение дня.  

Световые решения

Если смотреть на магазин, как на место получения потребительского опыта, то правильно подобранное освещение –  необходимый минимум для ритейла. Свет напрямую влияет на эмоциональное состояние человека, излишне яркий свет или с неправильной температурой может отпугнуть клиента, а не стимулировать его к покупке. Световые сцены влияют на то, как человек воспринимает место и представленные в нем товары. Гибкость и динамичность – ярко выраженный тренд в световых решениях. Практически все экспоненты предлагают динамические системы освещения, которые позволяют менять направленность света, его цвет, температуру в зависимости от товара, времени суток и задач клиента.

Оформление магазинов

Много стендов было посвящено визуальному мерчендайзингу, оформлению витрин, POS-материалам. От папье-маше до цифровых экранов – все направлено на то, чтобы привлечь внимание покупателей, поскольку внимание – самая ценная валюта в мире, перенасыщенном информацией.

 

Текст: Юлия Белинская

Фото: Людмила Будина, Юлия Белинская

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.