Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Книжный гид для роста бизнеса: лучшая литература по продажам
Forbes
Хорошие бизнес-книги — помощники предпринимателей, источники идей и вдохновения. Три украинских издательства — Balance Business Books, «Наш формат», «Основи» — и два интернет-магазина — Yakaboo и Kniga Biz Ua — выбрали для Retailers самые популярные бизнес-книги. Раз в неделю мы будем публиковать подборку популярных книг на тему важного бизнес-процесса. Сегодня — топ-5 фаворитов по продажам
Продажи
Топ-1. «Продається все. Джефф Безос та ера Amazon» (рекомендация двух издательств)
Источник фото: Bukio
Эта книга — фаворит издательств «Наш формат» и Balance Business Books. Она продается на Amazon на украинском языке в издании «Нашего формата».
В 2013 году получила звание лучшей книги года от Financial Times (2013), ее успех признают также The Washington Post и Forbes, The New Republic, The Economist и Bloomberg.
В основе — история Amazon. Из рассказа об истории успеха этой компании можно почерпнуть и понять принципы создания онлайн-империи, а также использовать книгу как пособие по экономике, кризисному менеджменту и лидерству. Автор написал биографию Amazon, пообщавшись с сотнями бывших и нынешних сотрудников компании, а также с друзьями и родными ее основателя Джеффа Безоса.
Из аннотации к книге: «Бред Стоун захопливо пише про зародження і розвиток Amazon — від часів створення компанії на Волл-стріт на початку 1990-х і дотепер. Amazon одним із перших побачив необмежені можливості інтернету. Стоун розкриває секрет успіху засновника Amazon Джеффа Безоса, одного із найвидатніших бізнес-лідерів сучасності і невтомного генератора ідей, та в деталях розповідає, як Безос дисципліновано і подекуди педантично втілює новаторські ідеї у життя, ламає стереотипи і не визнає загальноприйнятих правил, запроваджуючи натомість свої».
Топ-2. «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами»
Эта книга лидирует среди онлайн-аудитории книжного магазина Yakaboо. «45 татуировок продавана» — условное определение 45 принципов, как проводить коммерческие переговоры и как продать что угодно кому угодно.
Автор, Максим Батырев, начинал как рядовой менеджер по продажам и благодаря работе над собой дошел до поста руководителя компании. Ежедневно он защищает интересы фирмы, проводит переговоры с потенциальными заказчиками и будущими партнерами. В своей книге он написал об этом и рассказал, как справляться с такой работой.
Цитата из книги: «Все, чего я достиг в своей профессиональной деятельности, я добился благодаря работе в продажах. Я научился выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками презентации, формулировать внятно мысли и много чему еще благодаря тому, что последние пятнадцать лет я учился и продолжаю учиться продавать».
Также в топе магазина по теме продажи держатся книги «Как продать что угодно кому угодно», «Скрипты продаж. Готовые сценарии холодных звонков и личных встреч» и «Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен».
Топ-3. «Економіка. Інструкція з використання»
Источник: blog.yakaboo.ua
«Наш формат» рекомендует книгу «Економіка. Інструкція з використання», автор — Ха-Юн Чанґ.
Не исключайте эту книгу из списка на прочтение только потому, что экономика не ваша наука. Автор написал книгу как раз для непрофильного читателя, отметив, что «экономика — это прежде всего о людях, а не о производстве или дефиците государственного бюджета».
Кому интересно знать, почему не всегда богаты те, кто старательно работает, в чем причина кризиса 2008 года и как страна будет достигать успеха, если нужно перепрыгнуть этап индустриализации, — читайте.
Топ-4. «Як стати мільярдером. Як найбільші в світі виробники створюють грандіозну цінність»
Источник: osnovypublishing.com
В оригинале — The Self-Made Billionaire Effect. How Extreme Producers Create Massive Value. В книге рассматриваются способы заработать деньги на самостоятельно созданной ценности.
Авторы — Джон Свекла и Митч Коген — провели исследование, по результатам которого определили, что из человека делает миллиардера. Нельзя сказать, что все опрошенные миллиардеры вышли из «золотой молодежи» или же, наоборот, работали усердно и долго, пока не добились успеха. Почти 80% участников исследования не просто имели стартовый капитал или трудились день и ночь, они изобрели что-то новое в своей нише. Как они это сделали, создав ценность бренда, — описано в книге.
Топ-5. «Скрипты продаж»
Источник: Найти клиентов и увеличить прибыль
В магазине Kniga.biz.ua по теме продаж предложили почитать книгу, которая содержит практические сценарии холодных звонков. Автор — тренер по продажам Дмитрий Ткаченко — показывает, зачем нужны скрипты, описывает их и дает задания во время прочтения.
Но не стоит воспринимать советы в книге, как точные законы продаж. По отзывам читателей в магазине, это, скорее, рекомендуемые фразы, которые можно использовать как шпаргалку. Общение «по шаблону» в жизни отличается, но базовые принципы ведения беседы, продуманные заранее, помогут в работе.
Автор: Валерия Дорош