Ювелирные ритейлеры расширяют площади — Bud House Group

18.02.2015
2891

bhg.kiev.ua

Компания Bud House Group, которая занимается развитием торговых центров в регионах Украины, отмечает интерес ювелирных ритейлеров к расширению площадей 

Как сообщил Retail Community коммерческий директор компании Bud House Group Максим Гаврюшин, в ТРЦ «Фабрика» (г. Херсон, GLA 65 500 кв. м) на месте одного из закрывшихся бутиков открылся магазин «Золотой Век» в расширенном формате. «В дополнение к открытому новому магазину с расширенным форматом «Золотой Век» также открыл свой премиальный магазин «Алмаз», — говорит коммерческий директор. Магазин «Алло» в ТРЦ «Фабрика» расширился за счет площади «соседа», который также переехал на новую площадь.

В ТРЦ «Никольский», ввод в эксплуатацию которого запланирован на осень 2015 года, ритейлер «Укрзолото» сразу заходит на площадь, предполагающую открытие обновленного расширенного формата — 500 кв. м.

«Основная причина расширения площадей — такой шаг позволяет обогатить ассортимент, увеличить оборот магазина. Для ТРЦ это происходит как минимум без сокращения арендного дохода или с его увеличением за счет вытеснения менее эффективных с этой точки зрения арендаторов», — поясняет Максим Гаврюшин.

 
Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.