В 2020 году трафик в торговых центрах Budhouse Group упал на 28% по сравнению с 2019 годом

21.01.2021
527

Фото: ТРЦ Любава

В прошлом году трафик в торговых центров девелоперской компании Budhouse Group упал на 28% по сравнению с 2019 годом из-за ограничений, связанных с пандемией. Об этом сообщает rau.ua, со ссылкой на сообщение компании. Также оборот Budhouse Group снизился на 11% по сравнению с годом ранее. 


Посещаемость

Это первое за время работы торговых центров компании снижение посещаемости по отношению к предыдущему году. В среднем посетители были в торговых центрах Budhouse Group 7 раз в месяц и проводили в них 74 минуты за одно посещение. Это на 16% меньше, по сравнению с 2019 годом и связано с ограничением работы сектора развлечений и общественного питания.

Всего торговые центры Budhouse Group в 2020 году посетили 19,4 млн человек, что на 28% меньше, чем в 2019 году. Таким образом, на 1 000 кв. м арендной площади в день пришлось в среднем около 480 посетителей.

Наименьшее снижение посещаемости было в ТРЦ Fabrika (Херсон) (-23%). В январе-феврале 2020 года посещаемость ТРЦ традиционно росла, но с марта по декабрь количество посетителей резко сократилось. 

Товарооборот

По сравнению с 2020 годом товарооборот торговых центров в гривневом эквиваленте существенно снизился. Если в 2018 году средний прирост составил 23,3%, а в 2019 году 12,8%, то в 2020 году по известным причинам товарооборот сократился на 11%. Общий товарооборот торговых центров BHG (Budhouse Group) в 2020 году составил около 6,8 млрд гривен. Наименьшее падение наблюдалось в ТРЦ Lubava (-2,6%). В то же время средняя арендная ставка в 2020 году в месяцы работы без ограничений сократилась на 4% в долларовом эквиваленте.

Аренда 

В 2020 году средняя вакантность в торговых центрах BHG составила около 0,6% (0,2% в 2019 году). Минимальная вакантность была зафиксирована в ТРЦ Forum Lviv (0,3%). Ротация арендаторов уменьшилась по сравнению с 2019 годом и была связана в основном с тяжелой экономической ситуацией. Всего за год в действующих торговых центрах было подписано 30 новых договоров аренды общей площадью 6 564 кв. м (40 новых договоров и более 3 000 кв. м в 2019 году). Наиболее крупными сделками стали подписание в  ТРЦ Lubava LC Waikiki и "Будинок іграшок".

Онлайн-продвижение

В 2020 году торговые центры BHG традиционно много внимания уделяли продвижению онлайн. Общее количество контактов с пользователями на разных ресурсах составило 64,5 млн раз (охват публикаций в соц сетях, посещение сайта), что на 79% больше по сравнению с 2019 годом. Общее количество последователей в социальных сетях объектов группы по итогам года составило 548 000 человек. Прирост за год составил 19%. Наибольший рост зафиксирован в ТРЦ Fabrika (+36%). Публикации аккаунтов объектов компании охватили аудиторию в 63,3 млн человек (+86%) в 2020 году. Аккаунты торговых центров Forum Lviv и Fabrika Херсон остаются самыми большими в Украине по количеству подписчиков.

Также росла и активность сайтов торговых центров. За 2019 год на сайтах группы было произведено около 1,2 млн сеансов (прирост 20% к 2020 году), из которых 684 000 составили уникальные пользователи. Количество поисковых запросов объектов компании составило 360 000.

Девелопмент

На территории ТРЦ Fabrika было начато строительство открытого аквапарка площадью 4 000 кв. м, в состав которого кроме трех бассейнов войдут SPA центр, рестораны, открытая концертная площадка. Открытие объекта запланировано в мае 2021 года.

В 2020 году было возобновлено строительство ТРЦ Nikolsky в Харькове. В настоящее время объект находится на завершающей стадии строительства. По состоянию на январь подписано уже более 95% торговых площадей. Открытие ТРЦ запланировано в мае 2021 года.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.