Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В 2017 году торговые центры группы компаний «Будхаус» посетили 27 млн человек
TradeMaster.UA
Торговые центры группы компаний «Будхаус» в 2017 году посетили 27 млн человек, что на 10% больше, чем в 2017-м. На 1000 кв. м арендной площади в день таким образом пришлось около 650 посетителей. В среднем посетители бывают в торговых центрах BHG 8 раз в месяц и проводят в них 81 минуту за одно посещение
Товарооборот
Благодаря росту посещаемости товарооборот торговых центров BHG увеличился в 2017 году в национальной валюте на 32% и составил около 5,6 млрд грн.
Новые арендаторы
В 2017 году средняя вакантность в торговых центрах BHG составила около 0,5%. Тем не менее наблюдалась незначительная ротация арендаторов, связанная с окончанием срока действия некоторых договоров и трансформациями в торговых центрах. Всего за год было подписано 67 новых договоров аренды (включая киоски). Наиболее значительными сделками были подписание договоров аренды с «Укрзолото», LCWaikiki и «Цитрус» в ТРЦ «Фабрика».
On-line
В 2017 году торговые центры BHG много внимания уделяли продвижению онлайн. Общее количество контактов с пользователями на разных онлайн-ресурсах составило 32,5 млн раз (показ публикаций в соцсетях, посещение сайта, поисковые запросы, мобильное приложение и др.)
Общее количество последователей в социальных сетях объектов группы по итогам года составило 284 000 человек. Прирост за год составил 40%. Публикации аккаунтов объектов компании охватили пользователей 31,1 млн раз.
Также росла и активность сайтов торговых центров. За 2017 год на сайтах группы было произведено 777 500 сеансов (прирост 18% к 2016 году), из которых 531 900 составили уникальные пользователи (+10%). Количество поисковых запросов торговых центров компании составило 542 400 в 2017 году (+9%).
Мероприятия
В минувшем году в торговых центрах BHG прошло 258 различных мероприятий, из них крупных, направленных на увеличение посещаемости, — 168. Наиболее значимыми мероприятиями, привлекшими дополнительный поток в каждый из ТРЦ в размере свыше 5000 человек, стали день рождения ТРЦ, BlackFriday, Halloween, Shoppingday в ТРЦ «Фабрика».
Девелопмент
2017 год не стал началом активного строительства объектов компании, тем не менее по некоторым проектам работа не останавливалась. Осенью 2017 года было возобновлено строительство жилого дома премиум-класса LINDEN LUXURY RESIDENSES. В 14-этажном здании, расположенном на ул. Лютеранской в Киеве, будет 130 квартир с различными вариантами планировок — от 60 до 400 кв. м. Общая площадь дома составит более 50 000 кв. м. Инфраструктура будет включать трехэтажный подземный паркинг на 250 паркомест, кладовые, фитнес- и спа-центр, лаундж-зону и др. В настоящее время строительство ведется на уровне 6-го этажа.
В Харькове продолжалось строительство ТРЦ «Никольский». Осенью были закончены светопрозрачные конструкции купола площадью 3200 кв. м, который станет самым большим куполом в Украине.
В конце 2017 года в генплан г. Запорожья были внесены изменения, в соответствии с которыми участок под строительство ТРЦ «Фабрика-2» получил соответствующее назначение. Практически все арендаторы ТРЦ «Фабрика» в Херсоне подтвердили свое участие в аналогичном проекте в Запорожье, начало строительства которого планируется в 2018 году.