«Деливери» разработала мобильное рабочее место для перевозчиков

01.12.2017
3097

Управляющая компания Delivery Group предоставила перевозчикам возможность предлагать online свой свободный транспорт для рейсов «Деливери». После заполнения заявки на сайте с владельцем наемного транспорта связывается логист офиса: таким образом уточняются данные и подтверждается рейс

Данный сервис реализован на сайте компании в разделе «Кабинет перевозчика». Это мобильное рабочее место было запущено в октябре текущего года специально для того, чтобы повысить скорость коммуникаций между логистической компанией и владельцами наемного транспорта, ускорить процесс найма машин и перевозки грузов клиентов. Среди основных возможностей Кабинета — оперативное управление рейсами, документооборот, контроль оплат, а также доступ к показателям работы автотранспорта перевозчика и водителей в режиме реального времени. 

Кабинет перевозчика содержит 3 больших блока.

БЛОК 1. «Поиск автомобилей». На данной странице в режиме реального времени компания выкладывает информацию о грузах, которыми располагает, и запланированных маршрутах. На основе данных перевозчик выбирает наиболее интересное для себя предложение. Сервис является бесплатным.

Основные возможности:

  • график открытых маршрутов компании по Украине (ООО «Деливери»), полнофрахтованным перевозкам ООО «Деливери-Авто» (подразделение «DelTruck»), внутригородской логистике;
  • информация о необходимом транспортном средстве (тоннаж), данных по грузу (объем), по стоимости и виду оплаты;
  • прямые контакты логистов «Деливери», обслуживающих данный маршрут;
  • фильтры по тоннажу автомобиля, дате загрузки, городам загрузки и выгрузки.

БЛОК 2. «Мои рейсы». Создан с целью контроля рейсов, которые осуществляет транспорт перевозчика. Так, владелец транспорта может в режиме реального времени видеть, стал ли его автомобиль на загрузку, выехал ли из точки погрузки, находится ли автомобиль в пути или уже выполнил рейс. Также доступно электронное подписание публичного договора и заявок на каждый рейс (ТОВ «Делівері» или ТОВ «ДЕЛІВЕРІ-АВТО»).

Основные возможности:

  • контроль статуса рейсов;
  • формирование калькуляции для счетов-фактур и отчетов по выбранным рейсам;
  • электронное подписание публичного договора на перевозку груза заказчиком и перевозчиком;
  • выгрузка данных в универсальном формате;
  • контроль статусов оплат.

БЛОК 3. «Мой рейтинг». В online-режиме отображает рейтинг перевозчика и каждого из его водителей, что позволяет мотивировать добросовестных исполнителей работать еще лучше, а безответственных и небрежных — отсеивать.

Оценку работы водителя дают и логисты офиса, которые отслеживают эффективность всего рейса, и работники склада, которые взаимодействуют с водителем только во время погрузки-выгрузки. Последние выставляют оценки в соответствии с «пунктуальностью» водителя при подаче/прибытии авто, техтребованиями и чистотой автотранспорта, профессионализмом водителя. Таким образом, клиент гарантированно получает высокий сервис на протяжении всего пути следования груза.

Спустя месяц после запуска можно проанализировать первую эффективность. «Кабинет перевозчика предоставил равные возможности в конкуренции между крупными компаниями, средними автотранспортными предприятиями и отдельными «частниками». Теперь количество перевозимого ими груза и соответствующая прибыль зависят от качества перевозки, а не от размера предприятия. Конечный потребитель при этом получает услугу лучшего качества при оптимальной цене, а компания «Деливери» — более обширный контроль за каждым автомобилем, осуществляющим рейс», — прокомментировала директор департамента по развитию Екатерина Гришина.

Видеоролик о возможностях «Кабинета перевозчика»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.