Доход «Деливери» в I полугодии увеличился на 20%

04.08.2017
3162

фото: пресс-служба Delivery Group

Чистый доход, который «Деливери» получила в течение I полугодия 2017 года, на 20% превысил показатель за аналогичный период прошлого года

Продолжает набирать популярность адресная логистика: в компании отмечается существенный рост спроса на доставку типа «двери-двери», «склад-двери», «двери-склад». Доля адресной логистики за январь–июль 2017 года составила 25% — это значит, что каждое четвертое отправление через «Деливери» было доставлено с адреса или на адрес.

В компании подчеркивают возросший интерес клиентов к услуге страхования грузов: за 6 месяцев 2017 года доля застрахованного груза по компании увеличилась на 13%, составив 65% от общего количества пересылаемого.

В I полугодии 2017 года «Деливери» продолжила работать над бизнес-проектами в сфере обеспечения сохранности грузов и повышения уровня сервиса. Доля утерянного груза снизилась до 0,0021%, или до 1 единицы на 47 619 штук. Доля повреждения грузов по компании составила 0,1173%, или 1 единица из 853 штук. Количество жалоб свелось к одной на 946 клиентов.

Представительская сеть «Деливери» с января по июль 2017 года расширилась на 18 отделений, 16 из которых были открыты по партнерской программе франчайзинга. Наибольшее количество складов открывалось в южном регионе — в Николаевской и Херсонской областях.

Значительно расширился список финансовых услуг, доступных клиентам «Деливери». К ранее запущенной услуге послеплаты за товар при его получении в представительствах, а также р-2-p переводам через сайт добавился сервис «Перевод денежных средств без груза». Общее число касс, которые на сегодня предоставляют услугу наложенного платежа и денежных переводов между отделениями, достигло 83.

С июля 2017 года компания стала использовать сервис для электронного документооборота «Вчасно»: за относительно недолгое время около 70% клиентов «Деливери» перешли на использование оцифрованных документов, 30% все так же предпочитают вести бумажный обмен документами. 

Кроме услуг классического В2В, «Деливери» запускает сервисы для В2С-сегмента, который в компании составляет долю около 6-7%, но продолжает расти. Так, с мая начала работу «Деливери экспресс» — курьерская доставка грузов по Киеву до 2 кг. В этом году компания предложила рынку первую комплексную программу лояльности в логистике. Уже более 2000 зарегистрированных клиентов получили возможность накапливать баллы и использовать их на оплату перевозок «склад — склад» или брендированные подарки.

В планах на II полугодие 2017 года:

1)  запуск услуги наложенного платежа с зачислением на расчетный счет и платежную карту;

2)  установка платежных терминалов для оплаты услуг перевозки и страхования картами Visa и MasterCard;

3)  реформирование процессов работы сортировочных центров с целью ускорения процесса обработки груза и минимизации остатков;

4)  сокращение сроков доставки за счет пересмотра магистральных рейсов;

5) расширение сети представительств по франчайзингу в г. Киеве.

Инфографика: итоги I полугодия 2017 года

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.