Развлекательная зона в ТРЦ Lavina Mall будет увеличена вдвое

20.03.2017
8564

 

Парк развлечений «Галактика», расположенный в ТРЦ Lavina Mall, занимает 20 000 кв. м и привлекает в ТРЦ около 100 000 посетителей ежемесячно. В планах его руководства — увеличить площадь парка в два раза и расширить ряд представленных аттракционов. Генеральный директор парка Алена Гуменюк рассказала о результатах посещаемости парка и планах по его развитию

— Какая месячная посещаемость в развлекательном центре «Галактика»? Какие ожидания были по проекту изначально? 

— Со дня открытия парка ми видим динамику и тенденцию к увеличению — это полностью соответствует нашим прогнозам. Основной поток посетителей в «Галактике» — в пятницу, субботу, воскресенье, а также в праздничные дни. К примеру, 8 марта мы приняли около 8 000 посетителей. Средняя посещаемость в месяц — примерно 100 000 человек.

В обычный будний день цифры отличаются: к нам приходит около 1 500–2 000 человек. Приблизительно 80–85% всех наших посетителей спланированно приехали кататься на аттракционах. Остальные — это просто зрители, люди, которые зашли посмотреть на парк и, скорее всего, приедут кататься уже в скором будущем. Услуги развлекательных парков в ТРЦ, как правило, имеют как импульсный, так и запланированный характер, то есть любой человек, который просто пришел в «Лавину» за покупками, уже является потенциальным посетителем нашего парка. 

— Какие планы по развитию развлекательного центра?

— В марте мы запускаем детский картинг, театр иллюзий Magic room, roll-glider и free jump. Далее мы готовим дополнительный проект по детским игровым площадкам, а также добавляем новинки по призовым аппаратам и симуляторам.  

Сегодня семейный парк развлечений «Галактика» — это 20 000 кв. м развлекательной зоны для всей семьи. В дальнейших планах — увеличение развлекательной зоны в «Лавине» в два раза минимум для создания аквапарка и детского города профессий.

— Какая стоимость катания на будущих аттракционах?

— Планируемые аттракционы будут стоить от 80 до 100 грн, не включая аквапарка и города профессий. Стоимость этих развлечений будет среднерыночной, поэтому не будет особо отличаться от подобных проектов в Киеве.

— Некоторые издания пишут, что в парке «Галактика» заплатить 100 грн за один аттракцион — это дорого для обычного посетителя. Насколько это правда? Не планируете снижать цены?

— Подходы к ценообразованию в нашем парке ничем не отличаются от подходов других операторов на мировом рынке развлечений. Учитывая, что все наше оборудование очень хорошего качества и не имеет аналогов в Украине, мы не можем продавать услугу дешевле, чем ее себестоимость. 

— Не задумываетесь над увеличением количества маркетинговых акций, чтобы посетители чаще заходили в «Галактику»? 

— Мы сознательно не рекламировали активно парк отдельно от ТРЦ. За четыре месяца работы парка мы внимательно наблюдали за всеми нашими посетителями и составили портрет среднестатистического посетителя нашего парка. Мы увидели, кто наша целевая аудитория, на какие дополнительные услуги есть спрос, какова реальная пропускная способность парка. Также благодаря нашим посетителям, их отзывам и пожеланиям у нас была возможность поработать над нашими ошибками. Теперь мы готовы запускать акции, пакетные предложения, ивенты и проводить другие маркетинговые мероприятия для увеличения потока посетителей.

– Планируете ли расширяться? Если да, то на какие проекты?

– Уже в разработке наши следующие проекты: «Блокбастер» (там уже готов проект и частично закуплено оборудование), «Оушен Плаза» (вторая очередь) и еще один торгово-развлекательный центр. Каждый из перечисленных проектов уникален по наполнению оборудования и будет очень ярким и достойным по меркам не только украинского рынка. 

Алена Гуменюк — одна из спикеров Retail & Development Business Expo, которая пройдет 6–7 апреля в Киеве. Для читателей Retail Community действует скидка 10% на входной билет на RDBE. Чтобы ее получить, в разделе «купить билет» введите промокод RC10.

Автор: Валерия Дорош 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.