«Дарынок» проводит рестайлинг

26.02.2016
2547

пресс-служба "Дарынок"

С февраля 2016 года marketmall «Дарынок» вносит изменения в айдентику и обновляет принципы работы. Руководствуясь ожиданиями посетителей и трендами современного ритейла, «Дарынок» сформировал концепцию рестайлинга на основе нового подхода к шопингу, развлечениям и отдыху. На смену старому логотипу, разработанному более 10 лет назад, приходит креативный минималистический дизайн

«Новая символика приблизит marketmall к его аудитории, которая значительно поменялась за последние несколько лет. По нашим исследованиям, 44% посетителей — молодые люди в возрасте до 29 лет. Они динамичны, привыкли пользоваться функциональными девайсами и получать информацию мгновенно. Следуя данным тенденциям, мы разработали логотип, который будет лучше восприниматься аудиторией и считываться за доли секунды», — прокомментировала Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group. 

Территория «Дарынка» сегментирована по группам товаров и предоставляемых услуг. На площади в 68 000 кв.м расположены: огромный сектор с магазинами одежды и аксессуаров, шопинг-площадка ЦЕХ#7 с брендовыми бутиками и аутлетами, отдел свадебных нарядов, сектор детских товаров, который занимает два этажа, самый большой в Киеве сектор изделий из меха и кожи, а также обуви. Кроме того, в marketmall находится мебельный отдел, где представлено более 80 отечественных производителей. После рестайлинга каждый сектор будет иметь свой уникальный цвет и название, что соответствуют продаваемой продукции. Навигация станет понятней и удобней для посетителей. Принципы простоты и запоминаемости являются ключевыми в преобразовании всех составляющих корпоративного стиля.

«”Дарынок” развивается как симбиоз традиционного рынка и молла. Но, в связи с тем, что аудитория значительно расширилась, и ее потребительские ожидания возросли, marketmall формирует более широкий пул арендаторов и еще больший спектр развлечений», — отметила Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group.

Изменения начались в 2014 году с обновления фасада. Арт-проект, реализованный с помощью техники 3D граффити, сделал marketmall более ярким и привлекательным для посетителей, а главное — абсолютно непохожим на торговые центры Киева. Летом 2015-го года «Дарынок» открыл креативную шопинг-площадку ЦЕХ#7, площадью в 5 000 кв.м, где расположены дисконт-магазины и брендовые концепт-сторы. Также в 2015 году marketmall удвоил площадь детского сектора, провел полную реконструкцию свадебного отдела и частичную реконструкцию обувного зала и зала Б. В 2016 году команда «Дарынка» планирует создать детский развлекательный центр, который предложит гостям еще более разнообразный досуг.

Отметим, что по итогу 2015 года market mall увеличил трафик на 10%: посещаемость составила около 10 млн чел. Уровень вакантности торгового объекта остаётся низким — 1–3%. Общая площадь, сдаваемая в аренду, — 43 500 кв. м.

/Market mall «Дарынок» — это крупный торговый объект, который является симбиозом большого шопинг-молла и рынка. На площади в 68 000 кв. м. расположено нескольких торговых залов, где работает свыше 3 000 магазинов и торговых мест. Кроме того, market mall выбрал для себя формат работы «retail+entertainment». Он заботится не только про комфортный шопинг для гостей, но и создает особую атмосферу для отдыха всей семьей и каждые выходные готовит программу бесплатных развлечений./

Источник: пресс-служба "Дарынок"

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.