Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как украинцы выбирают место для шопинга: опрос от маркет-молла «Дарынок»
www.facebook.com/darynok/
При выборе места для шопинга 80% киевлян в первую очередь обращают внимание на низкие цены и распродажи. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел маркет-молл «Дарынок» среди жителей города Киева. В опросе приняли участие 820 человек
К числу других важных факторов респонденты отнесли такие, как советы друзей, — 70,9%, близкое расположение к дому — 67,7% и широкий выбор брендов — 50,6%.
Меньше половины опрошенных для шопинга выбирают моллы, где есть фуд-корт или кафе (43,7%). Возможность торговаться важна для 41,6%. Наименее значимыми факторами в выборе места для шопинга стали наличие развлечений (важны для 25,5%) и привлекательная реклама (важна для 26,3%).
Отметим, что больше половины посетителей, принявших участие в опросе (52%), ответили, что стали покупать меньше одежды за последние полгода, 38% сообщили, что их покупательские привычки не изменились, а всего 9,8% стали чаще обновлять свой гардероб.
Экономит на одежде в основном женская аудитория — 57,4%, а процент мужчин, которые стали покупать меньше вещей, составил 45,9%.
В выборе одежде самыми важными факторами для украинцев являются качество (55,6%), цена (52,2%) и удобство одежды (41,5%).
К критериям, которые не влияют на выбор одежды, большинство респондентов отнесли ее соответствие деловому дресс-коду (96,2%), известность бренда (92,9%) и стиль (88,5%).
/Маркет-молл «Дарынок» — это крупнейший в Киеве рынок площадью в 68 000 кв. м. Здесь расположены свыше 3 500 магазинов и торговых мест. Кроме того, маркет-молл выбрал для себя формат работы retail + entertainment./