Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Отделение modnaKasta открылось в маркет молле «Дарынок»
Источник фото: пресс-служба «Дарынок»
modnaKasta – крупнейший игрок украинского рынка электронной торговли в сегменте fashion открыл центр обслуживания клиентов в маркет молле «Дарынок». Новое отделение площадью 30 кв. м стало 46-м в сети modnaKasta. По оценкам управляющей команды маркет молла, новый арендатор увеличит трафик «Дарынка» на 6 000-12 000 чел. в месяц.
В первой половины ноября начал работу центр обслуживания клиентов интернет-магазина modnaKasta на территории «Дарынка». Отделение расположилось на первом этаже маркет молла в прикассовой зоне супермаркета «Фуршет».
В функционал центра входит обслуживание клиентов, которые совершили покупку в интернет-магазине. В отделении покупатели могут получить товар, примерить его и оплатить. В случае, если покупка по каким-либо причинам не подошла, клиенты могут воспользоваться ещё одной обязательной услугой – вернуть товар и получить свои деньги обратно.
«Крупные сетевые ритейлеры генерируют 35-40% общего потока посетителей маркет молла каждый месяц, поэтому мы привлекаем исключительно тех арендаторов, которые релевантны нашей целевой аудитории. С появлением modnaKasta ожидается увеличение потока в среднем на 6 000-12 000 человек ежемесячно», – комментирует многообещающее сотрудничество Антонина Арбузова, коммерческий директор маркет молла «Дарынок».
«Быстрая и дешевая доставка, взаимодействие с покупателями вживую – одни из самых популярных современных трендов электронной торговли. Именно поэтому к концу 2017 года мы планируем открыть 60 отделений modnaKasta по всей стране. Активный рост сети в Украине позволит поддержать миссию компании – восхищать клиентов, внедряя инновационные услуги, делая онлайн-шоппинг проще, быстрее и дешевле», – утверждает Александр Вагоровский, руководитель отделений modnaKasta.
Напоминаем, что маркет молл «Дарынок» продолжает усиливать пул сетевых ритейлеров, к числу которых относятся: мультибрендовый аутлет Orange Club, национальная торговая сеть «Территория минимальных цен», первый мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине Comfy и другие.