В 2015 году посещаемость ЦТ «Дарынок» увеличилась на 10%

21.01.2016
2377

www.facebook.com/darynok/

Работа проекта Арт-завод «Платформа» и запуск outlet-формата позволили «Дарынку» увеличить посещаемость в 2015 году

Коммерческий директор «Дарынка» Ирина Горбоконь отмечает, что в 2015 году аудитория «Дарынка» значительно расширилась: проект Арт-завод «Платформа» привел в Центр торговли молодую аудиторию, которой интересны зарубежные бренды. На территории «Дарынка» была открыта шопинг-площадка Цех#7 площадью 5 000 кв. м, где работают дисконт-магазины, концептуальные и брендовые бутики.

Название Цех#7 шопинг-площадка получила неспроста. Более десяти лет назад на месте ЦТ «Дарынок» располагался Дарницкий шелкопрядильный комбинат, который выпускал до 72 млн м ткани в год.

На протяжении полугода было открыто два крупных аутлета: Colin’s и Orange Club, общей площадью в 1 433 кв. м. Они стали якорными арендаторами Цеха#7. Также в ноябре начал работу сoncept store Camden town, где представлена одежда, обувь и аксессуары от известных торговых марок: Crooks & Castles, Hype, Merc, ICHI, Urban-classics и других.

Помимо аутлетов и concept store, на территории Цеха#7 также расположены: магазин для аудитории молодежных субкультур Core Мetal Shop, бутик стильных городских луков Urbanist, магазин оригинальных подарков «Штуки».

«В 2015 году посещаемость ЦТ «Дарынок» увеличилась на 10% по сравнению с показателями прошлого года. Мы считаем, что это результат комплексной работы: как за счет расширения пула арендаторов, так и благодаря развитию проекта Арт-завод «Платформа», который только за 2014 год привел на «Дарынок» более 200 000 человек», — рассказывает о результатах коммерческий директор.

/Центр торговли «Дарынок» —  торговый объект общей площадью 68 000 кв. м. В нескольких торговых залах расположено свыше 3 000 магазинов и торговых мест, где реализуются товары самых разных товарных групп. В мебельном центре «Дарынок Мебели» размещены магазины с мебелью и товарами для дома./ 

Автор: Александр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.