Stock Market увеличил посещаемость «Дарынка» на 12%

06.08.2015
2808

ЦТ «Дарынок»

Чтобы избавить арендаторов от товарных остатков, «Дарынок» устроил централизованную распродажу. Stock Market прошел уже дважды, и планируется, что мероприятие будет ежемесячным

Stock Market впервые прошел 11 июня. Администрация «Дарынка» выделила под эту акцию 1 000 кв. м, где несколько десятков арендаторов централизованно провели распродажу своих товаров. Максимальные цены для участников Stock Market также устанавливает администрация. Вся одежда стоит до 300 грн, обувь — до 500 грн. По словам коммерческого директора «Дарынка» Ирины Горбоконь, согласно исследованию, в этот день треть новых покупателей «Дарынка» пришла целенаправленно на Stock Market.

Второй Stock Market был проведен «Дарынком» 9 июля. Мероприятие состоялось в будний день, и посещаемость в этот день увеличилась на 12%.

«Дарынок» не является типичным торговым центром с набором сетевых магазинов, которые регулярно делают распродажи. У «Дарынка» более 3 000 арендаторов, перед которыми в конце сезона встает проблема нереализованного товара. «Предприниматели устроили распродажу одежды и обуви из прошлых коллекций. Для посетителей данное мероприятие было выгодно вдвойне: они сэкономили время и семейный бюджет», — поясняет Ирина Горбоконь.

Предпринимателю «Дарынка» Ольге Гапоненко, которая торгует женской одеждой, сумками и аксессуарами, чтобы распродать товар на Stock Mаrket, даже пришлось взять второго продавца. Она планирует и далее участвовать в Stock Market. 

Центр торговли анонсирует продвижение Stock Market в печатной прессе, интернете, транслирует аудиоролик по системе «Дарынок радио», раздает листовки на территории ЦТ.

Ирина Горбоконь говорит, что Stock Market будет ежемесячным мероприятием, следующий Stock Market пройдет 6 августа.

Автор: Александр Шокун

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.