Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Arricano: поведение потребителей в Киеве, Запорожье и Кривом Роге
Фото: abrakadabra
Девелоперская компания Arricano Real Estate Plc. предоставила данные о поведении покупателей в своих торговых центрах, два из которых работают в Киеве на Левом берегу и по одному в Запорожье и Кривом Роге. Основные данные мы свели в таблицу.
"Локдаун, безусловно, поменял некоторые покупательские привычки посетителей торговых центров компании. К примеру, если до карантина самые посещаемые дни в ТРЦ были суббота и воскресение, то сегодня гости зачастили на шопинг по будням", – директор по коммуникациям Arricano Елена Обуховская. Она добавила, что в Киеве жители спальных микрорайонов предпочитают оставаться на своей территории, минимизировав поездки в центр или другие районы. В ТРЦ "РайON", который работает на Троещине, посещаемость во время карантина выросла на 20% во все дни недели.
Автор: Вероника Гаврилюк