Arricano: поведение потребителей в Киеве, Запорожье и Кривом Роге

29.10.2020
1524

Фото: abrakadabra

Девелоперская компания Arricano Real Estate Plc. предоставила данные о поведении покупателей в своих торговых центрах, два из которых работают в Киеве на Левом берегу и по одному в Запорожье и Кривом Роге. Основные данные мы свели в таблицу.


"Локдаун, безусловно, поменял некоторые покупательские привычки посетителей торговых центров компании. К примеру, если до карантина самые посещаемые дни в ТРЦ  были суббота и воскресение, то сегодня гости зачастили на шопинг по будням", – директор по коммуникациям Arricano Елена Обуховская. Она добавила, что в Киеве жители спальных микрорайонов предпочитают оставаться на своей территории, минимизировав поездки в центр или другие районы. В ТРЦ "РайON", который работает на Троещине, посещаемость во время карантина выросла на 20% во все дни недели. 

 

Автор: Вероника Гаврилюк

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.