Исследование Epson: как применение интерактива в магазинах может привлечь покупателей в офлайн

16.07.2021
739

Фото: Epson

По заказу компании Epson было проведено исследование "Экспериментальное будущее", которое касается трендов ритейла и того, какими способами можно вернуть покупателей в офлайн-магазины. По данным исследования, 75% европейских потребителей захотели бы посещать офлайн-магазины, если бы торговые точки были более интерактивными и экспериментальными. 


Исследование также показало, что 67% миллениалов со значительно большей вероятностью сделали бы покупки в магазине, который содержит экспериментальные элементы: от 3D мапинга и виртуальной реальности к управлению жестами и движениями. Такое же мнение разделяют 65% опрошенных представителей поколения Z, 58% поколения X и 52% бумеров.

Бренды могут использовать цифровые технологии для создания уникальных ярких впечатлений и помещения отношений между брендом и клиентом на новый уровень.

В Украине уже реализованы проекты в ритейле, включающие инсталляции и 3D-маппинг: Львовский океанариум, 
а также видеоинсталляции в некоторых магазинах сети Сильпо в Киеве и Днепре.

  • По данным платформы Statista, рынок ритейла в странах Европы, после майского выхода из локдауна и восстановления работы, демонстрировал наибольший рост. В частности, по сравнению с апрелем 2020 года, объем розничной торговли в сентябре 2020 вырос более чем на 284%.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.