Немецкая продуктовая сеть Metro C&C тестирует магазин без касс. Он открылся в Москве

20.06.2019
419

Фото: Metro

Сеть экспресс-магазинов "Фасоль", которую по франшизе развивает ритейлер Metro C&C, открыла первый магазин без классических касс в Москве, сообщает издание vc.ru cо сcылкой на заявление компании. Площадь торговой точки  – 47 кв.м.


 

Вместо обычных касс в магазине установлены две кассы самообслуживания – их работу контролирует сотрудник. Новый формат должен повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу, рассчитывают в Metro.

Также в "Фасоли" установлены электронные ценники: оператор может автоматически поменять цены на весь товар – ранее продавцы меняли ценники вручную.

Ритейлер Metro C&C запустил франшизу "Фасоль" в 2014 году. Сейчас в России работают 1366 точек сети.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.